конец-начало

29 3 0
                                    

Они шли дальше. Чем дальше,тем медленнее.
-а у тебя есть парень?-поинтересовался Нуэл.
-был.был,и больше не будет.-Аплуша снова обернулась назад.
-то есть больше никогда в жизни?- переспросил Нуэл.
-нет конечно, но всё равно. таких ошибок я повторять не должна, а что?-с подозрением спросила Аплуша.
-просто.-нашёл что ответить Нуэл.
-просто так ничего не бывает.у всех я ассоциируюсь с одиночеством, а я так не хочу.-отметила Аплуша.
Они уже дошли до подъезда. Нуэл подержал дверь Аплуше.
-уже не скучно как на первой встрече?-усмехнулась Аплуша.
-уже.нет.-опять же спокойно ответил Нуэл.
И они разошлись по своим квартирам.
Кристина в это время в кафе с Питером:
-Кристина,нам надо поговорить..-встревожился Пит.
-да,Пит,я слушаю,я внимательно слушаю,как ты пытаешься со мной порвать. Но в любом случае спасибо тебе за все те моменты,которые мне казались бесконечными. Я считала,что нашла того единственного,я считала,что раз и навсегда... А причину я смею узнать!?- прохрипела Кристина.
-да,можешь..я тебе не подхожу.
-нет! Всё идеально! Ты мне очень нравишься! Как ты можешь спустя столько лет, за один миг всё порвать!!?
-всё равно! Ты можешь убеждать сколько угодно! Но пока в моей голове эта мысль, я не смогу жить спокойно,пока не отпущу тебя!
-как МНЕ жить. Я верила тебе! А ты... Я считала тебя своим солнцем и пончиком!! Вспомни,как нам было хорошо вместе!!- уже не терпела Кристина и начала плакать.
-я всё помню, и никогда не забуду,прости,но так надо.
-и я,я тоже это запомню и никогда не забуду! Прощай,Питер Пен...
А Мерсе в это время делала уроки,конечно не без печенек. Она захотела пойти за новой порцией,но звонок в дверь ей помешал. Она подошла к двери и открыла её.
-привет,Мерсе!-к ней пришёл Лукас.
-да,привет,Лукас. Тебе с уроками помочь?-дружелюбно старалась отвечать Мерсе.
-нет, я просто купил такую же книжку,как у тебя и решил её почитать. Я её уже прочёл,но не понял смысла, и пришёл за ним к тебе.
-о, конечно, заходи.-предложила Мерсе.
Лукас прошёл в комнату Мерсе. Повсюду висели фото с Нэнрэ, с Кристиной и Аплушей. А рядом с диваном,на который сел Лукас,лежала коробка,в которую эти фотографии собирала Мерсе. Лукас заметил эту коробку:
-ты собираешь все свои фотографии? Зачем,они ведь такие классные?-спросил Лукас.
-зачем?я прочла эту книгу.-прямо ответила Мерсе,забыв,что с Лукасом надо подобрее.
-смысл?а в чем же смысл?что заставило тебя собирать все твои старые фотографии собирать в коробку,которую ты позже возможно выкинешь...?-спрашивал Лукас снова и снова.
-ничто не вечно,как нам казалось. всё же просто.
У меня как то были подруги, лучше, самые самые,и где?где они? А где мой парень? Хотя эти две вещи, я считала вечными...-ответила Мерсе.
-то есть ты пережила всё то,что описывается в этой книге?-переспрашивает Лукас снова?.
-да.
-ааа.. У тебе есть друзья сейчас?- Лукас со страхом задал вопрос.
-сейчас нет,может когда то были,я уже и не помню.-Мерсе ответила и опустила взгляд на коробку.
-а...парень, у тебя был парень?-ещё страшнее стало Лукасу.
-был,не хочу вспоминать.-снова коробочка притянула её взгляд.
Лукас понял,что надо бы оставить Мерсе.
-ладно,мне уже пора. Я пойду.
-ты всё понял?так быстро?-удивилась Мерсе.
-нет, я просто тебе мешаю.
-нет!ты мне не мешаешь!пойдём перекусим!-пыталась до Лукаса донести Мерсе.
Всё было чудесно,пока Лукасу и правда не пришлось идти.
-ладно,до завтра. Спасибо..ааа...что это за печеньки?-понравилось Лукасу.
-эм...неважно. И тебе спасибо,что пришёл. -отводила тему Мерсе.

"SaMoLeT"Where stories live. Discover now