Урок. Биология. Аплуша с Бибой, Кристина с Питером Пеном, а Мерсе стащила пенал Аплуши и размазала замазку в нём. И положила незаметно обратно. Аплуша знала. Поэтому и не притрагивалась к пеналу. Поняв,что это всего лишь пенал, она встала и выбросила его. Кристина этого никак не ждала. Недовольная Мерсе повернулась к ней с недовольным лицом. Испугавшись мести Мерсе и Кристина,всю перемену провели в раздумье. И только у Аплуши будто вся жизнь была расписана по планам. Она достала пакет ягод, и поняв,что они ей уже не пригодятся,она взяла их и выкинула. В чём же тогда заключалась её месть?
Тем временем у Мерсе и Кристины:
-ну и что?она всё знает!что бы мы не сделали, для неё это вчерашний день!- орала на Кристину Мерсе.
-спокойно.у нас есть план "б". что то подороже какого то пенала.- с ухмылкой сказала Кристина.
-и....?-ожидая чего нового и умного от Кристины произнесла Мерсе.
-сумка.нужно испортить сумку!-уверенно сказала Крис
-нет!я придумала!кеды!её кеды дороже всего для неё!- прыгая от радости сказала Мерсе.
Тем временем у Аплуши:
Выкинув ягоды Аплуша, хотела промыть руки. Она услышала крики и приторомозила у двери.
Она приложила ухо к двери и начала слушать. Распознав голоса Мерсе и Кристины она ещё внимательней стала слушать... Тут к ней подходит Биби:"
-всё хорошо?-спросил он
-все понятно!Джастин, надо сменит обувь!тебе же она нравится?-с улыбкой до ушей спросила Аплуша.
-ну ладно...-без возражений ответил Джастин.
И они убежали прочь.
Тем временем у Кристины и Мерсе:
- и как?- спросила Кристина
- у нас же следующий урок изо?- с ухмылкой спросила Мерсе.
-ну да.
-это риторический вопрос, дура!!-наорала Мересе.
Они вышли наблюдая нет ли никого поблизости.Изо:
Аплуша села с Джастином:
-ну теперь то ты довольна!?-спросил Джастин.
-хм...более чем!)
И они начали рисовать.
Кристина и Мерсе:
-они в черном!!!-прошептала на ухо Мерсе Кристина
-блин. Откуда она знает!? Это ты!?- орала на Кристину Мерсе.
Джастин и Аплуша обернулись. Так,что Мерсе стало стыдно и она покраснела.
(Продолжение следует)....