Ээй! Ээээй! Кристина, идиотка прыгай так!!- кричала Мерсе.
-что?!- только что поняла,что влипла.
Кристина сжала кулаки и спрыгнула без подгузника на голову. Приземление было жёстким... Но жить можно.
Мерсе взяла её за руку и начала быстро,быстро бежать! Это продолжилось 5 минут, пока они не добрались до отеля. Они сели на скамью. Мерсе начала кричать на Кристину. Она так распереживалась,что и забыла про подгузник на голове. И даже про то,что даже не знает и не хочет знать чистый ли он. Но продлилось и это не долго. Кристина стянула с неё этот подгузник и с Мерсе посыпались маленькие чёрные шарики. Кристина начала смеяться на весь сад. А Мерс смешно не было...
-ЧТО ЭТО ЗА ТАКОЕ!?!- прорала она!
Она взяла Кристину за руку и повела в номер. Кристина опять приступила к поискам телефона. Ааа.. Мерсе пошла принимать долгий душ.
Вдруг домой пришли Аплуша И Бибка. Бибка сел за диван и начал читать журнал, который лежал на столе и на нем был он сам... Кристина обняла Аплушу и начала ей рассказывать всё. А когда закончила,захотела почитать журнал, который был у Джастина. Она приступила и к его поискам. Пока не заметила, что её журнал с Джастином Бибкой читает сам Джастин Бибка. Она была в шоке. И Аплуша это заметила, поняв,что добром это может и не кончится, она повела Бибку в свой номер. В то время Мерсе давно закончила с душем и побежала звонить Нэнрэ.. Прошло 15 минут, Нэнрэ со своим супер-каром ждал Мерс саду... И вот он сидит в машине а из отеля выходит Мерсе с кудрями, и великолепным макияжем, в топе и наикоротчайшей юбке,что заставило подъехать к ней поближе, чтоб она не мучилась на своих 30ти сантиметровых каблуках.
И поехала с ним в кино, скорее всего на последний ряд...(Продолжение следует..)