Ну вот, приезжает скорая... Нэрнэ побежал в комнату к Мерсе, но там её не было. И Аплуши, и Аплуши там не было. На столе лежала лишь записка :"Меня не сбивала машина, я не болела гриппом. Я обманула тебя. Прости."
На лице его, даже не было грусти, он порвал записку и выбросил в окно. Как будто, ему было только в радость, то что она его обманула, что он её не простит. Он выбежал из квартиры растолкав скорую, спустился по лестнеце и скрылся. Скорая тоже покинула квартиру. Аплуша и Мерсе вылезли из шкафа, с довольными лицами.
-тем более, мне давно нравился другой! - приговорила с ухмылкой Мерсе.
-ну и ладно.я думаю он тоже рад.-недовольно сказала Аплуша.
Аплуша собрала свои вещи и покинула квартиру. Осталась одна Мерсе. Она убралась в квартире, спрятала все лекарства и легла спать.Так получается, старсти не у Керьмо или Нанюхи, страсти то у Мерсе, Кристины и Аплуши!!
На следующее утро девочки поехали в школу на тачке Кристины. Мерсе оделась в школу в розовый топ, розовую юбочку и естественно в свои розовые каблучки. Кристина была одета в белую футболку и сереневый пиджак ии.. в сереневую юбку, в сереневых же сапогах. Аплуша одета в футболочку на которой всякие неприличные надписи, так же в юбочку и в своих конвах.
Они уже подъезжают к школе. Время 8:46. Опоздание. Как в тот самый раз Мерсе зашла первой. Как бы она не пыталась привлечь Нэнрэ, он сидел с Натали и даже не смотрел на Мерсе. Зашла Аплуша, не увидела Бибку и села туда же,куда и Мерсе. Зашла Кристина, увидела Питера и побежала к нему, только споткнулась и упала на парту Сержио КунЭ. Ей стало противно и к его же соплям она добавила свой завтрак в виде рвоты, но это не помешало ей с Питером Пеном поцеловаться. Фу, скажу я!
Урок закончился. Вот перемена; Кристина и Питер пошли в туалет. Ззачем? (Хочу отметить,что Кристина и Питер были одной из лучших и идеальных пар, без ссор всё чётко). Аплуша и Мерсе пошли искать Мерсе нового парня... Мерсе было трудно. Но... Аплуша нашла Андрю! Думая что они подойдут друг другу, она их познакомила. Отвлекая их, она повела их в туалет. От радости в тот же, где и Кристина с Питером и заперла их там.
(Продолжение следует...)