До начала сотрудничества

75 4 0
                                    

Првиет, я знаю, ты читаешь это. И не просто так. Ты хочешь увидеть, как же я описала тебя в этой истории. Тогда дочитывай и начинаем.

Добро пожаловать в школу номер 1716, где страсти кипят круглый год. Причём. Причём между разными людьми каждый год. Позвольте познакомить вас с главными героинями нашего так сказать романа.

1. Будующие мозги SaMoLet : Мерлес Игло. Очень редкий случай. Умная блондинка. Лично я такого не видела никогда. Как я говорила блондинка, голубые глаза, нос картофелем, губа дорожкой, но всё равно красотка. Кстати есть парень- Нандрэ 😅

2. Будующий сарказм корпорации: Кристина Аван. Тёмная девчонка "Дюш". Красивая, волосы шёлковым путём, карие глаза. И тоже есть парень Питер Пен.

3. Ядерная бомба : Аплуша Си.
Тёмные волосы. Шикарная, красивая. Глаза карие, утонуть можно, смотря в какой ситуации, как думать и в чем. Нос картофель, губа дорожка. Волосы по плечи.Рельефы в наличии. Парень есть, Джастин Бибка.

Но в этом году страсти пылали не у них. А жаль. Страсти кипели у : Керьмо и Наслюха. У Керьмо появился парень Ростислав Бонд. А у Нанюха (девочка которая думает только о парнях) появился Альфа Самец Аркенд. О страсти Керьмо и Ростислава Бонда узнали все, так как они узнали друг друга, в стрип-клубе. А о любви Нанюхи и Альфа Самца, знали только Аплуша, Мерсе и Кристина. Не потому что она им рассказала, а потому что спалилась....(продолжение следует).

"SaMoLeT"Where stories live. Discover now