На следующие утро. Мерсе:
-Кристина,ты видишь Аплушу??
-нет,а что Мерсе, всё таки хочешь извиниться!?
-да заткнись. А Джастина видишь?!
-да...вон он.
-она бы в жизни нам не оставила Джастина.. Она должно быть уехала. И ещё что..
Тем временем у АплушиБлин! Сегодня опоздаю! Чёрт, Джастин же уже в школе! А вдруг они его подговорят или ещё что! Надо поспешить!
Аплуша побежала скорее в школу, забыв о чёрной обуви.Урок физ-ры. Аплуша бежит в зал. Успела. Так. Джастин бежит, Кристина тоже...а...где Мерсе. А... Точн, из-за ландшафта она отказалась от физ-ры. Видите ли, дискомфорт! Успела!
-Аплуша,ты опоздала!- крикнул Макрит Шамьюлев(физрук)
-знаааю,Макрит Шамьюлев!-ответила Аплуша криком на весь зал,да так что Джастин обернулся.
Ага,ещё не забыл про меня. Воот она,любоф. А Мерсе...ей ещё расти и расти во всех смыслах.
Таксс...сяду как рядом,вдруг че скажет.
Хм..молчит,дюши (дюши-обзывательство на иностранном)
-А...плуша...?
Ага,заговорила!
-слушаю,Мерсе!
-это...это...
-это..?
-в общем я хочу извиниться.. За..
-прощена!
-прощена!?
-прощена.
-может сядем на уроке вместе.
-прости,любовь штука такая, оставишь-сбежит.я сяду с Биби.
-оу, да. Понятно. Хорошо :)
И тут с довольной мордашкой к ним бежит Кристина :
-ага...вижу помирились.и больше без меня поисков не проводить!
-Крис,сядешь со мной?)-спросила Мерсе.
-оу.я с Питером...прости..прости.
-слушай,Мерсе, сейчас же длинная перемена.вот и схожим в столовку там может и найдём кого.-предложила Аплуша.
-Джастин,оделся и пошли в столовую!-прокричала Аплуша.
-да,кстати.ПИТЕР ПЕН оделся и пошли!!!-прокричала Кристина.Перемена. Аплуша и Джастин, Питер и Кристина, и Мерсе идут в столовку.
В голове у Мерсе:
Одна я одна! Блин. Стоп. Там Нэрнэ!? Что он там делает!надо узнать!
Так..они уже зашли в столовку. Ну а я... Пошла выяснять.Нэрнэ сидел один у кабинета медсестры. И тут к нему подходит Мерсе.
-вааау,Мерсе?! Кого я вижу?! А что..?с новым мальчиком облом?:(- подразнил Мерсе Нэрнэ
-я же вижу,что и у тебя жизнь не комильфо:)
-а не надо было тогда врать, я бы понял, что ты меня перепутала...
-предлагаю..м..помириться!)-сказала Мерсе протянув руку.
-то есть извиняешься? - Нэнрэ всё менял тему.
-даю тебе, день и 9 часов. Ты сам решишь что для тебя лучше. Если вдург передумаешь, то жду записку в...девчачем туалете на третьем этаже!
-ну окей.
У Кристины и Аплуши:-эй, Крис, вон там.походу Мерсе мириться с Нэнрэ.
-ого..они расходятся блин!(Продолжение следует...)