класс, родной класс

31 3 0
                                    

Зашла Кристина, в тапочках и пижамкой в руках, в них же лифчик. Питер увидел её и тоже грохнулся. Но а.а. прервала урок и забрала у Кристины лифчик, подумав,что это её. Она села за парту с Пити, и начала дремать. Аплуша засматривалась на кеды. А Мерс слушала а.а. Урок закончился, пора домой. Аплуше и Мерсе идти в одну сторону. Керьмо и Наслюха живут на Гавайях. А Кристина за тридевять земель. Аплуша и Мерсе идут домой, как всегда болтают о Нанрэ и о его новой тачке. Аплуша дошла до подъезда и помахала Мерсе. Чётко по договору Мерсе,Аплуша и Кристина встретились в "связном", чтобы помочь Мерс с выбором нового 46-ого iPhone. Кристина отвела нас в королевский туалет и подарила Мерсе 46s. Мерсе была рада,что 146 000 останутся при ней. Но это не на долго. Они поехали в МакДак отмечать. И вдруг, когда кто-то открыл дверь Мерс не заметила и дверь врезалась ей в нос, нет, наоборот носом она врезалась в стеклянную дверь. Они быстро побежали и заняли место, Аплуша купила как всегда и ещё колу со льдом,чтобы помочь Мерс с носом, а Кристина встретила Питера, с 13 наггетсами в коробочке. Он их преследовал, правда они не замечали. Пити подошёл к ним, и Мерсе похвасталась 46s айфоном. Он разозлился и пукнул от зависти и ушёл недовольный. Позже в Мак зашёл БиБи, Аплуша отвела его подальше от Крис и Мерс. Он купил ей, как принято 12 наггетсов. И Мерсе сидела и жадала с колой со льдом у носа, своего Нэнрэ. Девочки уже уходили, и только Мерс сидела и ждала... Ждала..ждала.. И ждала...
И тут в кафе зашёл какой-то красавчик, Мерсе подумала,что это Нэнрэ, и побежала к нему и пргынула на него. Но Нэнрэ, вошёл через другоц вход, о котором никто не знал. И он увидел всю картину.. Неужели та история повторится вновь?....
(Продолжение следует)....

"SaMoLeT"Where stories live. Discover now