одно Но

22 4 0
                                    

И кажется, вот вот Мерсе пойдёт мириться,но одно но.

"А вдруг она подстроила что то, вдруг я пойду мирится а кто то подставит мне подножку, а вдруг она мне страшно отомстит или даже не ответит, не простит!?"-с этими мыслями она осталась сидеть на месте.
-ну всё!я пошла мириться!она же над нами смеётся!долго это продолжаться не может!тем более она...она...чудесный человек!- сказав эти слова она пошла мирится.

- амм...Аплуша...-сказала Кристина в надежде,что та с ней заговорит.
-мисс Аплл.только мисс Аплл.-со смешком сказала Аплуша.
-мне очень жаль,что всё так обернулось... А..просто...-не успела Кристина договорить, как её прервала Аплл.
-а мне то,а мне то как!?- с наигранной грустью сказала Аплуша.
-Аплу... Аппл, давай мириться ;)- сказала уверенно Кристина.
Но по лицу Аплуши нельзя было сказать,что ей хочется мириться с Кристиной. Кажется,что она так и планировала ссориться и не мириться,а потом стереть из памяти этих людей.

Тем временем у Аплуши:

-эй, Джастин. Они про нас говорят! Обернись!-шептала Аплуша.
-хм..действительно.ну ок.-обернулся Джастин только потому что попросила Аплуша.
- так!всё!отвернись!
-лаадно..
-смотри как она покраснела,сейчас точно придёт извиняться!ес!
-круууто..
-блин..нет,не идёт,стойкая.оу.зато Кристина идёт! Всё,готовься,не смотри на неё!
-окей.

*у Мерсе в голове*

Хм...а может мне тоже пойти помириться,как это сделала Кристина.
Нет! Она сама виновата,пусть сама и извиняется!! Блин,она никогда не извинится! Значит надо мне! Только уже в нужное время,в нужном месте!

*У Аплуши в голове*

Кристина подошла,а она не подошла...странно.. Стыдно же ей. Вижу же,хочет извиниться! Хм... Нужно.."умереть". Ага.. И тогда она броситься просить прощения. Но вот как...?

*в голове у Кристины*

Ес... Она меня простит. А Мерсе.. А Мерсе пусть сидит и дальше джет чудо.угу. так и будет!"

*В голове у Джастина*

Ну почему эта Мерсе не лезет извиняться?! И чего у низ там такого произошло....?!

"SaMoLeT"Where stories live. Discover now