Кристина и Питер, как мы с вами говорили идеальная пара, поэтому долго думать, что они делали в туалете не пришлось. А вот Мерсе и Эндрю надо было познакомиться для начала. Но как, если Аплуша не забыла и свет выключить..? Мерсе разозлилась и пошла в кабину. Она взяла телефон и включила фонарик и вышла. Там она разглядела Эндрю и Кристину и Питера. Она начала толкать дверь. Сначала не получилось, и во второй раз тоже, и в третий. Ну а в четвёртый раз,когда она сделала толчок,она вылетела из туалета и врезалась в дверь другого класса. Она побежала на урок. Там она пыталась найти Аплушу, чтобы устроить ей взбучку. Но как мы знаем:"лучше умереть,сем получить взбучку от Мерсе."
Мерсе нашла Аплушу, и начала на неё орать :"
-ты офигела!?
-но... Это не я.
-это ты!я знаю!ты же нас туда вела!ты нас и заперла!
-я вела,но не запирала.!!
Аплуша не забыла взять пакет,который всегда забывала и ушла прочь.
Мерсе затащила Эндрю в туалет и сказала ему :"
-ты всё забудешь! " и хлопнув дверью ушла из туалета.
Мерсе пошла к Кристине и рассказала ей всё.
-ну и..?-сказала наплевательски Крис.
-как ну и?!
-вот так... В этом нет ничего такого..?
-эмм..ты знаешь,что мы видели как ты и Питер ну....-отвела свой взгляд Мерсе.
-что?!
-угу и... Это всё Аплуша, давай объявим ей байкот. Она просто эгоистка. Заперла нас ради своего удовольствия,да ещё и вы там были на обзор нам!
-знаешь, я предлагаю ей мстить,...
(Продолжение следует...)