на последний ряд последний раз

33 2 0
                                    

Они поехали в кино Синема-Стар. На фильм "50 оттенков серого" по просьбе Мерсе. Фильм длился около двух часов. Но для Нэнрэ и Мерсе, эти два часа прошли незаметно. Наверное понятно почему?)) потом Нэнрэ купил Мерс 12 наггетсов и они отправились в отель. Он довез её, и она побежала в номер. А Аплуша уже выпроводила Биби. Они все собрались и начали говорить о том,что завтра возвращаются в Москву. В школу 1716.
-ура,я так соскучилась по Керьмо и Наслюхе...-сказала грустно Кристина
-хах, а как же я по Ростиславу Бонду и Альфа самцу.- сказала типа крутая Аплуша
-эх... А мне б л.ю. увидеть...-устало сказала Мерс.
После такого "тяжёлого" разговора они отправились по номерам.
Утро. Мерс уже собралась и побежала в парк в образе летней принцессы.
Аплуша накрасилась взяла свой рюкзак и побежала за Мерсе.
Потом подошла и.ю. с чемоданом.
А...Кристина? Кристина?? Кристина спит. Аплуша побежала в туалет пока была возможность и вернулась так же быстро как и ушла. И вот спустилась сонная Кристина с рюкзаком и с пижамой в руках. Ну всё, они решили дойти до Москвы пешком. З.О.Ж.!- сказала и.ю. и все дружно шли от Анапы до Москвы, как в ни в чем не бывало. Дошли за 1 час. Ну вот. Школа. Их отправили на уроки. И вот, урок математики. Мерсе на каблучах пытается добраться до третьего этажа, а Аплуша уже у двери, ведь она в конвах с золотыми финтифлюшками, и Кристина спит на её рюкзаке в тапочках. Вот Мерсе добралась до класса и постучала..
-да,да. Войдите!- сказала а.а.
И тут заходит Мерс, вся такая красотка и Нэнрэ увидел её и упал со стула. Потом вошла Аплуша, её белые конвы с золотыми финтифлюшками ослепили Керьмо и Наслюху.
Зашла Кристина...
(Продолжение следует)

"SaMoLeT"Where stories live. Discover now