Прошло пару месяцев! До окончания учебного года осталось столько же! Весна!
А что у нас там за месяц весна?
Ах..да! Самая романтическая пора в жизни всех учеников!
В жизни главных героинь изменяется много всего. Давайте заглянем в один день этой чудесной поры.
23 марта 2016 .
Обычный учебный день.
Прошу заметить,что для девочек этот период был очень тяжёлый, неудачи,потери и всё такое.
8:15. Все в школе. Первый урок "русский язык". Все сидят в классе,все развлекаются. Аплуша сидит лицом в парту,да,без Джастина. "Что случилось?!"- спросите вы?
А я отвечу "конец как мы считали бесконечной любви." Для мисс Апл,это было трудное время. Нет Джастина-не поддержки, нет Джастина-есть одиночество. Нет, она не плакала,не истерила,предпочитая держать всё в себе. Никто не мог представить её без Биби. Но..это был не конец!!
Мерсе сидела в той же позе,так же лицом в парту. Удача и ей тоже не улыбалась.
Кристина же счастливица сидела всё с тем же Питером, всё так же рядом,всё так же вместе.
Из-за неудач, они забыли друг друга, они забыли кто они вместе,столько ссор позади. Казалось, дружба,длинною в бесконечность,так же быстро закончилась,как и любовь Аплуши. Джастин уехал из школы, казалось бы и незабыв захватить с собой дружбу девочек.
А...вы не задались вопросом "почему же именно в этот мучительный и скучный день??"
-А потому что он последний!...
Каждая из Самолёта, занималась своим любимым делом.
Мерсе решала уравнения,в то же время заедая грусть детскими печеньками для пятимесячных.
Аплл заходила в туалет, слушала грустную музыку,ревела и шла на урок.
А..Кристина тоже шла в туалет, и нам прекрасно понятно зачем и с кем ;)
Учебный день ооочень быстро полетел! За этот день, они не говорили друг с другом. Будто не знали об существовании друг друга. Почему? Может из-за любовей?
Девочки расходятся по домам. Каждый к себе. Никто не знает кто и что делает...
К сожалению всем в разный стороны. Кристине влево. За неё никто не боялся, т.к. Питер её провожал. А вот Аплуше и Мерсе в одну сторону-вправо.
Аплуша шла первая. Как всегда с наушниками в ушах.Для неё никого не существовало. Она шла не смотря на дорогу. Будто знала кто пройдёт мимо неё, кто проедет,кто уступит дорогу,а кто нет. Мерсе шла за ней. Её дорога была длиннее дороги Аплуши.