фэйлз март

26 3 0
                                    

Этот месяц (март) оказался для Аплуши во многом неудачным. Она заболела частосменанастроениянкой. Она то ненавидила Кристину,то нападала на Мерсе.
Родители её решили,что надо переехать и взять для неё отдельную комнату и запереть Аплушу там,пока она не уговорили. Но она их наумоляла.

Утро. Школа. 6:22. Аплуша встала,умылась и позавтракала. 7:03. Она забила на укладку и решила пойти так. Всё равно последний день дежурства. Она вышла в 7:20 и уже дошла в 7:25. В школе никого нет. Темно. Одни уборщицы со швабрами. Она решила нацепить бейджик и побежала на свой пост. Затем к ней присоединился Тися Кирловна. Потом и Вангелия Заитсева. Напомню это мальчики. Они начали говорить про фэйлы в их жизни... Она достала телефон и забыла на пацанов. Затем Аплуша пригляделась к полу заметив черточку. Поняв,что мальчики тоже её заметили,она кинулась её вытирать. И Аплушу возненавидели. Но к иж сожалению ей было спать. Она резко обрадовалась и полетела летать.

У Кристины.

-он будет моим!!!-сказала Никлейка Липкая.
-с чего ты взяла это!?он мой и я его люблю! А тебе его не дам!!!-кричала Кристина на всю столовую.
-посмотрим!
К Кристине подходит Питер.
-это из-за меня так?-смеялся Питер.
-нет!
-ты меня значит не любишь!?хм..мне надо полюбить Никлейку. Тогда ты заревнуешь!
-дурак!я тебя и так люблю!!
После этих слов они поцеловались.

У Мерсе.

Мерсе попалось дежурство с Йашуа. На 4-ом этаже. Напомню 4-ый этаж-самый тихий.
-Йа, пошли со мной. Мне страшно!-попросила Мерсе.
-Куда,Мерсе?-спросил Йаш.
-в туалет!
Йашуа покарснел,но не отказался. Они зашли.

-Йашуа, я или Малкеса!?!
-непосретсвенно Каха! Ой. Ты!
-я..я..й..а?-переспросила Мерсе.
-ты! Слушай! Поехали на неделю во Францию!?
-да!
И они поцеловались!!!

У всех всё складывалось... А у Аплуши смена настроений. То она зла,то добра,то грустна,то весела. Она решила,что может весёлый Джастин всё исправит.

-првиет,джаааастин!ты мне нужен...-сообщила ему Аплуша
-чем могу помочь? Слушай,ты где?может я подъеду?
-я у дома своего.
-о, я тут. Я вижу тебя!
-где? А всё вижу! У магазинчика с мороженым?!
-да,можешь подойти. Я схожу мороженого куплю. Тебе какое?
- мне?? Ванильное!!

Настроение Мерсе сменилось из грустного в весёлое. Не замечая машины она летела (прыгала,бежала) к Джастину. Купив мороженое,Джастин оставил его в машине.
Чего её так долго нет?!?
С этой мыслью он решил её встретить. Джастин увидел, как Аплуша летит не видя машины перебегая дорогу.
Добежав до Джастина, Аплуша упала..

(Продолжение следует...)

"SaMoLeT"Where stories live. Discover now