Все вещи собраны. Все готовы.
    Для класса,за редкими исключениями, это первая поездка в Лондон.
   Годами классы изучали английский язык,никто и предположить не мог,что сквозь года,им удастся испытать свои знания.
      9:50. Многие уже у школы, все ждут,все мечтают об идеальной поездке.
   А почему так ждут то? Может    быть эта поездка что то изменит.
   Кончено всё не без переживаний родителей, многие даже пришли проводить своих детей.
   Кто то тащил огромные сумки,кто-то тащил чемоданы,кто-то и вовсе пакеты.
     Все уже у школы. За ребятами приехал автобус. Все сели как попало, ведь ехать всего час.
    Девочки будто забыли о вчерашнем дне. Хотя может это из-за толпы, в которой они не смогли найти друг друга.
   Доехали и до аэропорта. До рейса 2 часа. Все сидят на бесконечной лавке. Наконец-то Аплуша, Кристина и Мерсе встретили друг друга и начали болтать:
-ну что...?-спросила Мерсе.
-что "ну что?"?-переспросиои девочки.
-ладно,забейте. Аплуша...а где твой чемодан?-надеялась на её очередную истерику Мерсе.
-а.чемодан Нуэл тащит,а чё? Ваши у вас?Пф..лопухи.-усмехалась Аплуша.
-аммм...мой..мой, я могу!..-думала Мерсе.
-ну,валяй.-ждала Аплуша.
-ааа!Л..Лукас! И..иди сюда! На вот, подержи мой чемоданчик!-попросила Мерсе.
Лукас был не против.
  Взгляды Мерсе и Аплуши направились на Кристину.
-ну что!?-прочувствовала из взгляды на себе Кристина не смотря на них.
-да,так,привет,как дела?-начала смеяться Мерсе.
  На этом девочки разошлись по магазинам
Прошёл час..до рейса 10 минут. Все болтают и решают кто же с кем сядет.
-давайте сядем вместе?-предложила Мерсе.
  Девочки же нашли себе повод.
-а...я...с..соседом!!-откосила Аплуша.
-я..с...мне..ну хорошо! Я с Совером.-тоже нашла выход Кристина.
-окей.тогда я с Лукасом.-развала руками Мерсе.
   Все зашли в самолёт. И сели так,как сказали ранее.     Девочки сели друг за другом в колонну.
   -ты летать не боишься?-спросил у Аплуши Нуэл.
   -смотря над чем. Ладно,нет. Не боюсь. Летала недавно, в Анапу..-подняла сама себе настроение Аплуша.
  -мы будем лететь примерно 5 часов,а то и больше...-продолжила Аплуша.
   -долго..-ответил Нуэл.
    -ладно, а ты хоть понял,что подписался сидеть со мной?мы пока не взлетели, можешь подумать над этим ещё раз.-предложила Аплуша.
   -да нет. Нормально. Может че полезного расскажешь.-надеялся Нуэл.
    -вопрос.буду ли я говорить?-
  Нуэл не успел посмотреть на Аплушу,как она уже надела наушники.
   У Мерсе всё намного проще:
-ну давай..-ждала чего-то Мерсе.
-что?-взволновался Лукас.
-ну,я же наверное не просто так с тобой села?рассказывай о себе..-уточнила Мерсе.
-а.ну хорошо...эм..родился я..24 декабря...-начал Лукас.
   У Кристины чуть сложнее:
-Совер,а...я хотела спросить..
-не сейчас,Кристина,я матч досматриваю.
-ч..чч...то?!?в самолёте нельзя пользоваться телефоном!убери!
-ооой..ладно!!!что?!?
-а..я просто хотела спросить,а что ты будешь делать в свободный день..ну,в Лондоне.
-я?не знаю!
-хорошо.
  Кристине было скучно...она лишь ждала,когда Совер закончит смотреть свой матч..
Аплуша и Нуэл уснули,и Мерсе с Лукасом сидящие сзади тоже уснули.
  Весь самолёт молчал. С полёта прошёл только час. Ребят разбудил колокольчик стюардессы,которая несла им покушать.
  -вы что-нибудь желаете?- с таким вопросом тревожила всех стюардесса.
  -оу!можно две подушки и одеяльце,пожалуйста!-вспомнила про ещё 4 часа полета Аплуша.
-о,а другую подушку мне?-спросил Нуэл.
-м..обойдешься!Блен! Ладно,на!-согласилась Аплуша и подушка полетела прямо в объятия с лицом Нуэла.
-м!спасибо!
  Весь самолёт храпел. Все спят. Так пролетели 3 часа! До посадки час. 
  Ребята проснулись. Все болтают.
"Ура! Ещё час и мы окажемся в ЛОНДОНЕ!!!"-было слышно со всех мест.
-Какие книги ты купишь,когда мы прилетим? Ты же это сделаешь?-поинтересовался Лукас .
-ну..в первую очередь я испробую Лондонские печеньки! А..потом уже книжки)-ответила Мерсе.
-ого..ты так сильно любишь печеньки?и с чего началась это любовь?-смеялся Лукас.
-ну...-Мерсе указала на Аплушу.
    -Совер! У тебя же скоро день рождения!!-вспомнила Кристина.
  -оу,правда?-не придавал этому большого значения Совер.
   -тебе всё равно?но почему?это же,так,так..так здорово!-переубеждала его Кристина.
  -Аппплуша..а мы не умрем?-волновался Нуэл.
  -да нет!что ты?мы долетим..доле..-что то перебило Аплушу.
   "Внимание,технические неполадки. Просим вас сохранять спокойствие. Каждый получит по кислородной маске в случае декомпрессии (падения давления воздуха в кабине). До посадки 23 минуты и 10 секунд."- объявила стюардесса.
  -не умрём!! Не УМРЁМ?!?
Самолёт уже 5 минут летит по кругу?!!-был в панике Нуэл.
 
  -Совер,я бы на твоём месте уже бы начала праздновать своё день рождения,ибо возможно оно будет последним!!-будила Совера Кристина. Но тому было совсем не до дня рождения, наверно сон досматривал.
   Прошло ещё 5 минут.
-Лукас, в общем,прежде чем мы умрём,я хочу чтобы ты знал..!-хотела сказать Лукасу что то важное Мерсе.
-нет!не время! Это я кое-что должен сказать! Ты....мне..-и снова что-то перебило его.
   -"технические неполадки устранены!"-объявила стюардесса.
   -ура!мы будем жить!! -слышалось со всех мест.
-эм...так что ты там хотел сказать..?спросила у Лукаса Мерсе.
-а.я?да,не,ниче?а...ты вроде тоже сказать что то хотела..?-ответил вопросом на вопрос Мерсе Лукас.
-я?а,да не,просто,ничего. Смотри!самолёт садится!-перевела тему Мерсе.

"SaMoLeT"Where stories live. Discover now