О Аплуше позже.
Керьмо. Напомню, у неё развивался свой роман с Ростиславом Бонд. А..я не рассказывала о том,что будучи подростками,мы много говорим о суициде,мы думаем о суециде. К сожалению многие, его совершают из-за пустяков. В число многих можно найти Керьмо. А в числе пустяков - любовь. Говоря о Кристине, Мерсе и Аплуше, мы забывали,что в этот момент у Керьмо и Нанюшки идёт своя жизнь. Сначала мы покапаемся в жизни Керьмо.
Керьмо верила во все слова Ростислава Бонда, даже тому,что они должны расстаться.
Напомню; У Мерсе были хорошие отношения с Чекрасами тогда. Из их сообщений :
-Мерсе,мы Ростилславом расстаемся!!!
-это у которого дядя Джеймс Бонд,да?
-да!он!! Мне так больно! У меея сердце будто раскололось!! Я не могу с этими жить!!
-так возьми и убей себя.
-просто так взять и убить себя?а Ростислав скучать не будет?!
-хз
-а как убить то?!
-оу...у меня уже был такой случай из жизни.но знаешь,ты можешь убить себя и в реальности. Ну не знаю там вены шмены резать,я не знаю. Всё!я пошла!удачного суицида.
У Аплуши всё в порядке. Просто ей захотелось на ходу поспать. Джастин затащил её в машину и стал ждать,когда она проснётся.
Спустя пол часа:
Джастин слышит шуршание. Но ему не интересно, может Аплуша ворочится...
Но позже он слышит стук и "ай!". Надо бы посмотреть. Обернувшись он видит Аплушу,которая сидит внизу и ест мороженое.Звонок Мерсе:
-здравствуйте,это полиция
-оу...здравствуйте,что то случилось?
-да,ваша...подруга Керьмо Брэдшоу Бонд Чекрас покончила собой. И взяв её телефон мы увидели вас в её важных контактах.
-чччто?!
-приезжайте к месту происшествия.