Суббота. 10:00 у школы всех ждёт Тис. Постепенно набирается класс.
-Ребят,давайте послушаем Мерсе?-попросил всех Тисон.
Мерсе была одета по особенному,наверное даже красиво. Она поднялась по ступенькам вверх и сверху чтоб все видели она начала объявлять о предстоящем:
-всем здравствуйте. сегодня,мы проводим наш последний день в нашем городе...-громко старалась говорить Мерсе.
"Как?!что?!и почему?!?"-выкрикивали из толпы.
-да,да,именно этого я ожидала. В воскресенье мы уезжаем в большое путешествие с параллельным классом!-с радостью говорила Мерсе.
-и на сколько?!-кричала толпа.
-на..сейчас. На..неделю! Три дня мы проводим вместе, а остальные дни так,как вам захочется!-объявила Мерсе и исчезла со своего места.
На её место встала классная руководительница:
-ну что, мы будем лететь на самолёте поэтому..будьте готовы!
-а что за город!?вы нам так и не сказали!!-выкрикивал класс.
-мы уедем в...Лондон! Завтра в 10 у школы. А пока..отдыхайте пожалуйста!
- Ну что? Давайте проведем этот день,так,чтоб он казался нам последним в жизни!-Мерсе призвала класс.
Аплуша подбежала к Мерсе:
-это сюрприз? Это был сюрприз?
-да. Секундочку! Клааасс! Не отстаём!!!-все дружно шагали за ней.
-Аплуша,милая,найди себе пару и иди в строй .-посоветовала Мерсе Аплуше,как незнакомцу.
Вот уже прошёл час. Они были на месте. Когда класс зашёл в здание,многие были поражены его красотой.
Различные узоры на колоннах, фонтаны повсюду, космос над головой. Многие и не знали,что живут рядом с такой красотой.
Мерсе повела всех к главному фонтану и сделала очередное объявление:
-у вас есть два часа. Ровно через два часа встречаемся у главного фонтана.
Все быстро разбежались,как будто никого и не было. Кто то уже в кино,кто то в МакДаке, кто то в магазинах.
Аплуша решила сходить на аттракционы. Но и там её застал Нуэл.
Мерсе решила сходить в библиотеку. Естественно не одна,только она об этом не знала.
Кристина расхаживала по этажам, смотря всякие модные платюшки и прочие шмотки.