Глава 1

41 3 2
                                    

Утро 7:00.

Вот снова начался этот скучный день. Опять идти в школу...А! Точно сегодня вечером я иду к бабушке! Слава богу, хоть она мне посочувствует и поможет. как я её люблю! Она единственная родимая душа, кроме дедушки.Он тоже замечательный!

-Даша, иди завтракать!- крикнула бы мама, если бы не уехала со своим любовником в Америку. как я её ненавижу! После смерти отца, она сразу же собрала все вещи и ускакала к своему Бернардо... Фу! Ну хотя бы деньги на карточку перечисляет....Всё пора идти.

Обед 14:00

Ура! Наконец эти уроки закончились. Надо поскорей идти к бабушке, а то она будет волноваться. Вдруг у меня зазвонил телефон...

-Алло, вы Дарья Сноутер?

-Да , а кто со мной разговаривает и по какому поводу?

- Я агент Стэнел. Пожалуйста, выслушайте меня. Кем вам приходятся Алесссия и Кодинер Сноутер?

-Это мои бабушка и дедушка. С ними что-то случилось?

- Сегодня утром в 11:32 на пороге третьего дома на улице Станивского мы обнаружили убитые тела ваших родственников. Женщину застрелили,а мужчину закололи топором.

-Что?-слёзы не давали мне произносить слова, я перешла на крик.

-Дарья, где вы сейчас находитесь?алло, Дарья?!

Телефон выпал из рук... как?... мои единственные ..... любимые бабушка и дедушка.... мертвы... ?! Что, что мне теперь делать? Как мне теперь жить? Ради кого? Чего? Да, я даже не знаю кто я! Кто они! Я увидела их только на похоронах отца!Действительно! А может они мне не родные? Нет! Такого не может быть! Но всё таки я о них , кроме имён , ничего не знаю. Передо мной появилась чёрная дорогая машина. Из неё вышел мужчина в чёрном костюме, он показывал мне удостоверение. Агент ФБР Альберт Стэнел.

-Что вам от меня надо?

-Вы Дарья Сноутер? Я отвезу вас в участок. Нам надо обсудить несколько вопросов.

Он повёл меня в машину. Я не понимала, что происходит. В глазах всё начало плыть....тело потяжелело и моментально стало как пёрышко. Я закрыла глаза.

-Где я ?

- Вы с участке ФБР. В машине вы потеряли сознание.

- А вы агент... эээ... Альберт...

-Альберт Стэнел. Мы хотели обсудить ....

-Я ничего про них не знаю.... Мой отец умер пять лет назад. После этого мать уехала с любовником в Америку. Бабушку и дедушку я встретила на похоронах. Я ничего про них никогда не спрашивала. Они заботились обо мне. Это всё, что я могу вам сказать.

-Мда.... странно конечно,но....ладно... Сколько вам сейчас лет и где вы учитесь?

-16 лет. Учусь в академии Хардельфил

-Элитная школа. Теперь мы можем точно знать, что вас не отдадут в интернат. Вас отвести домой?

-Нет.-я поднялась со стула и направилась к выходу.-До свидания, Альберт

-До свидания, Дарья.

Почти обычная жизньWhere stories live. Discover now