Глава 13

9 2 1
                                    

-Доброе утро, Даша! С днём рождения!

-Доброе. И тебя. 

-Умывайся, одевайся и пошли на завтрак!-бодро говорила принцесса.

Она уже одела розовое платье и пыталась накраситься. Я пошла в ванную .

-ууу..... Даша, поможешь мне потом накраситься?

-Конечно.- ответила я и плеснула в лицо ледяную воду.

Оооо... как освежает. Я быстро умылась и переоделась. На мне был зефирно-розовый топ и длинная белая юбка.Я вышла.

-Вай! Вау! Ты так красивая!-восхитилась Сахивата

-Как тебя накрасить?-профессионально спросила я.

-Ресницы и тон кожи подровняй, пожалуйста.

-Да легко!

Через пять минут мы уже перепрыгивали пролёты лестниц. Потому что я проспала, и мы можем опоздать.Перед дверями мы встретили Саймона. Я сказала принцессе, чтобы она села в зале сейчас рядом с Агуру и поговорила с ним. Как только двери закрылись, я спросила:

-Что вчера произошло? Мы уже знаем про их чувства. Так  что объясняй про реакцию.

-когда вы ушли он взбесился. Он кидал подушки, избивал себя, стонал и рыдал. Но меня удивило не это. Он резко остановился и засмеялся.

-Засмеялся?!

-Да. Истерическим смехом. Я его успокоил и уложил спать. Сегодня он проснулся и делал вид, как будто вчера ничего не было.

-всё ясно. Посмотри, как он себя сейчас поведёт.Следи за ним и смотри, чтобы он никуда не уходил.

-Хорошо.До встречи.

-так мы же вместе сидим!

-Точно! Забыл!

Мы вошли в зал и сели на места. Я начала искать глазами Агуру. Он был смущенн, а Сава сияла от счастья. Видимо разговор удался.

 -Даша, идёмте к нам!-крикнула принцесса.

-Мы разве там сидим?

-Это для имениников!

Больше похоже на трон. Ну да ладно. Нам принесли много еды. Все кричали:"С днём рождения!" Я была счастлива. За столько лет у меня не было такого грандиозного праздника! Слуги принесли ещё один столовый набор.

-Зачем ещё один набор?-удивилась я.

-Лорд Василиск сейчас прибудет.

-Что?!!!

За окном заржали кони. Было слышно, как открылись двери кареты, и застучали каблуки туфель. Вдруг, двери в зал с грохотом открылись, и зашёл мужчина. У него был мрачный взгляд и фальшивая улыбка. Его внешность даже более устрашала, чем одежда.Чёрные волосы были собранны в хвостик. Глаза были подкрашены чёрной обводкой. На нём были одеты чёрный рваные джинсы и чёрная мантия. Ну, ещё чёрные лакированные туфли на толстой резиновой подошве. Ну, прям как гот и одновременно рокер. 

-Здравствуйте, дорогие гости!-величаво сказал он.

В зале воцарила тишина. Ему никто не ответил.

-Вот,вот, садитесь здесь.-закопошились слуги.

-А почему я так далеко от принцессы?И кто сел на мой трон!?-возмутился он.  

-Как не прилично!-пробурчала бабшука.

-заткнись! Старая карга!-выкрикнул Василиск.

-Вали отсюда ! Тебя никто не приглашал!-встряла в ссору Сахивата.

-Да, но ты моя будущая жена,и я могу навещать тебя сколько захочу и когда захочу.Что это за заморашка рядом с тобой?-спросил он, указывая на меня пальцем. 

-Заткнись! Вали домой, а то подводка потекла. Завтра тебя уже не будет на свете. Ты сдохнешь!- кричала я во всё горло.

 -Мерзавка! Да как ты смеешь!Ты, вообще, кто такая?-возражал он.

-Дарья Сноутер, твой палач. Именно я, я убью тебя сегодня. Заберу твою никчёмную жизнь. 

-Хахахахха. -заржал Василиск.-Ты?! Да я тебя мизинцем в гроб затащю.

-Мы ещё посмотрим- вскричала я и выбежала из зала.

Я забежала в комнату и упала на кровать. Слёзы текли ручьём. Я хочу уже поскорее убить его. Чтоб он сдох в одиночестве! Он монстр! Чудище! Я избавлю всех от этого типа! Всем будет луше без него! Я буду мстить! Я убью его! Месть.....

Почти обычная жизньWhere stories live. Discover now