Глава 18

18 1 1
                                    


-Нам долго ещё идти?

-Если ты устала, я могу тебя понести.-предложил Саймон

-Нет, не надо. У нас полно чемоданов. Тебе будет тяжело.

-Ну, как хочешь. Любопытная, ты моя. - мои щёки немного покраснели.- Извини, я не хотел смущать тебя. Мы уже подходим.Оглянись.

Я посмотрела вокруг. Нас окружали высокие деревья. Воздух был настолько чист и свеж. Где-то вдалеке слышались удары воды о берега. Я поняла, что это и есть море!Наконец я проведу остаток жизни с близкими мне людьми, не думая о проблемах, живя там, где нас никто не будет беспокоить.А вот и наш дом! Он... такой большой!Он не такой, как мне казалось.  Это был большой кирпичный дом. Крыша была красно-коричневого цвета, а основание -ванильного.Я побежала вперёд. Но забыла, что ключи у Саймона. А он медленно шёл позади и посмеивался. Мне тоже стало смешно. Потихоньку Саймон подошёл  к дому и открыл дверь. Я посмотрела внутрь, но было темно. Саймон похлопал, и свет включился, открылись окна. Он сказал, чтобы включить или выключить свет, надо похлопать. Но эту функцию мы сменили на голос. Теперь, чтобы включить или выключить свет , надо сказать:"Да будет свет!". Смешно, неправда-ли?! Это я придумала. Я решила пробежаться и осмотреть всё. Самой первой комнатой оказалась кухня. Она такая большая!Холодильник,электрическая плита, много шкафов на полу и на стенах;хлебница, кофеварка,буфет,вафельница. Ого, сколько всего!Мне так нравится! Но сейчас я побегу и осмотрю весь дом.Следующей оказалась гостиная.Было очень много кресел, диванов и два кресла-качалки.  А ещё, огромный плазменный телевизор! Я буду смотреть свои любимые сериалы и аниме.Особенно мне понравились  большие деревянные шкафы и огромный камин! Рядом была дровница. Я представила, как буду  читать книгу перед этим камином... ууууу, поскорей бы.  На душе аж тепло стало. Вдруг. я споткнулась об что-то . Это оказалась лестница.  Но первый этаж ещё не закончился! Дарья идёт дальше! Как же я люблю называть себя по имени. 

-Пошли разложим вещи, а потом всё осмотришь.-где-то позади сказал Саймон.

-Ладнооо-уныло протянула я.

Мы поднялись на второй этаж. Там было всего пять комнат. И все спальни. Одна для нас,две для детей и две для гостей.Мы зашли в нашу комнату. Она была такая огромная!Стояла двухспальная кровать, две тумбочки, шкаф и картина. На ней было изображено море.... точнее, океан. Эта картина вдохновляет.... Хочу сходить посмотреть на то море. Только одна, без Саймона. Но всё потом. Мне понравился цвет нашей комнаты. Стены были голубого цвета;кровать - бирюзового;полки и тумбочки-белого. Идеально!Если поставить ещё несколько плюшевых мишек, то будет очень мило. Интересно, Саймону это понравится?Думаю, что да. После новоселья, я обязательно приглашу Саву и Агуру к нам.  Блин! Я забыла позвонить ей сегодня!А Саймон звонил уже. или нет?  Наверное нет, он же был так занят. Но почему он так долго забирал ключи? Ай, ладно. Заберу сначала вещи. ого! На мебели ни пылинки! Бывший хозяин дома постарался! я обещаю, что буду сохранять чистоту. Где-то через час я разобрала все наши вещи по местам.Это было довольно тяжело...Теперь мы точно стали жителями этого дома. Теперь я готова осмотреть весь дом.Как же хочется всё побыстрей увидеть! Моему любопытству нет предела!Я побежала на третий этаж. Да, у нас  был ещё и третий этаж!Там было всего две двери.  Странно..... я думала, что на третьем этаже намного больше комнат.А Саймон как раз поднялся ко мне.  Он сказал, что мне это обязательно понравится. Так, что же там?!Я зашла в комнату слева. Это оказалась игровая для детей. Ого! Она такая большая. Даже обои были какие-то детские! На них были изображены железная дорога с паровозом, облака с самолётом, волны с корабликами. А пол был застеленн коврами, такими мягкими.  Тут так много всяких коробок. Очень любопытно. Я открыла одну. Там были игрушки! И во второй тоже- игрушки! Ив третьей, четвёртой! Я открыла все коробки . Везде были игрушки! Как я завидую своим детям! Как им повезло! Стоп! Я уже думаю о детях?! Но..... мы же только встречаемся! А может мы расстанемся?! Всё, не буду думать об этом!Если здесь игровая, то что же в другой комнате?Я вышла из комнаты и направилась к следующей. Я взялась за ручку и повернула её. Что? Не открывается? Я дрёнула ручку ещё раз, и ещё раз. Дверь не поддаётся!

Почти обычная жизньWhere stories live. Discover now