Глава 25

12 2 2
                                    

Сегодня наше день рождение... 15 лет... уже как год , мы имеем эти способности...У меня демонический облик и сила, а у брата -магия и видение будущего. Вот только у нас не всегда получается сдерживать эту силу...  Мы с Ричардом сидим в его комнате 

-Рич, может расскажем хоть маме?-спросила я.

-Оли, ты же знаешь...

-Да... Она будет в шоке.... Не стоит калечить её... Сейчас не время...

-Согласна...

-Контролируй, пожалуйста, свои рога и хвост. 

-Умник тут нашёлся?!  Сам-то пытайся не покрываться синим светом ..

-Это огонь! А не свет там какой-то...

-Ладно, ладно... Синий огонь.... А ещё... Когда видишь будущее следи за своими зрачками! Они снова стали красными и бегали по всему оку.

-Что правда?! А я ничего не почувствовал.

-Вот-вот. Я тоже ничего не чувствую при превращении... Это немного странно... Как будто это наши настоящие облики.  Ой, твои глаза...

Ричард долго смотрел в потолок и теперь опустил голову в пол....

-Братик, что ты сейчас увидел?! Ты же что-то видел! Я точно это знаю!Говори быстро!!!

-Мама... Я видел маму... Она лежала на полу... Вся в крови... А рядом с ней папа.... он пил кровь какой-то старухи... а она умирала... и смеялась безумный криком... и говорила :"Твоя жизнь не станет прежней. Всё, что ты любишь-твой враг". А на последних вздохах она сказала :" Дочь моя, мы всегда были связаны некой нитью ".  Вот. как-то так.

-Ты точно в этом уверен?

-Мои видения всегда верны.

-Да.... Но почему папа пил кровь какой-то старухи?

-Этого я сказать тебе не могу... по крайне мере тебе...-тихо добавил он.

-Ну ладно. Я пошла к себе. Спокойной ночи.

-Спокойной....

Когда я уже почти закрыла дверь, я еле-еле  услышала:

-Потому что он вампир.... 


 Утро 10.00     (от лица Дарьи)

Дети уже такие взрослые. Как быстро время летит. Чёрт... Это проклятье.... Стоп! Нельзя об этом думать! Так! Сегодня мы пойдём в парк, чтобы как следует повеселиться! Этот день должен быть прекрасным!

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Jun 02, 2016 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Почти обычная жизньWhere stories live. Discover now