Глава 20

14 2 2
                                    

Я подбежала к дому и вставила ключ в замок. Блин, он не хочет открываться!!! Я вертела замком туда сюда, но он не поддавался! Так... О! Окно открыто!Я пролезла в него и открыла дверь изнутри. Оказывается, в замке застряла какая-то бумажка. Ну естественно, это всё из-за моей неуклюжести и неаккуратности. Я быстро вбежала в нашу комнату. О боже мой! Мои штаны!!!! Они все мокрые!!!! Нет, ну не голой же мне надо было купаться?! Теперь придётся костюм сушить! бррббррррр .... Я кушать хочу.... живот урчит....

Я переоделась, повесила вещи и спустилась на первый этаж. Я посмотрела на часы. Так, сейчас 15:55. А где Саймон! Что-то его нет?!Позвоню-ка ему. Так... гудки. Он взял,он взял!

-Алло, Саймон ,ты где?

-Ой, прости. Я немного задержался. И что-то  захотел кушать. Ну... я тут немного перекусил. Так что, ешь без меня. Я ещё немного похожу и приду.

Фух, вещи успеют высохнуть.  Я открыла холодильник... я  думала, что там не будет еды.. Но, там лежали рисовые пирожки! И всякие сладости! Я открыла другой ящик и... там лежали мои любимые сладкие колечки на завтрак! Пойду посмотрю телевизор. Он стоит на маленькой тумбочке. А что в ней лежит?! Я открыла дверцу и увидела много дисков с аниме!! О! Тут и сериальчики есть! Боже мой, этот дом как-будто создан для меня! Вдруг дверь резко открылась, да с таким  грохотом! 

-Дашенька, я дома!- прокричал Саймон.

Я резко подняла глаза. Он закрывал рукой шею. Зачем?! 

-Что с твоей шеей?-сапросила я

-А?Что?С чего ты взяла, что у меня что-то с шеей?

-Зачем тогда закрывать её рукой!? Быстро в ванную. Я обработаю рану!Живо!

Саймон поплёлся в ванную, а я его подгоняла сзади. Мы зашли в ванную. Я взяла аптечку и достала оттуда бинты, йод, ваточки.... Так пахло медициной, спиртом... Балдею...

-Даша, ты что делаешь?

-Ась?! Прости, занюхалась...

-занюхалась?! Хахахахах

-Убери руку, Саймон-серьёзно сказала я.

Он так и сделал. Я увидела две маленькие ранки. Как будто его кто-то укусил.

-Что это такое?!-спросила я.

-укусил меня кто-то. Вампир, наверное.- с шутливыми нотками говорил Саймон. Но мне не казалось, что это шутка. Это серьёзно выглядело как укус вампира. 

Почти обычная жизньWhere stories live. Discover now