Глава 9

18 2 2
                                    

-Ась?- откликнулась я.

-Вы, Дарья и ...эээ...- продолжила девушка.

-Я ..с...- хотел сказать Саймон,но эта девушка его перебила

-Я принцесса Сахивата. Может звать меня Сава.Заходим, заходим внутрь. Сейчас покажу вам ваши комнаты, пойдём кушать.  А ты, Дарья, будешь жить со мной

-Почему?-возразила я

-Потом объясню, а сейчас пойдёмте.

Мы зашли внутрь и побежали по лестницам.

-А где моя комната?-спросил Саймон

-Позови Агуру, ты будешь жить с ним,-второпях сказала принцесса

-Эммм.... Агуру!

Из коридора послышались топот, грохот и крики Саймона. Но Сава сказала не беспокоиться.А мы дальше бежали по коридорую. Вдруг, принцесса остановилась перед огромными дверями и сказала, что нам сюда. Мы вошли в комнату. всё сияло и блестело.Было так чисто, как будто эту комнату хранили для праздников и каждый день начищали до блеска.Было две кровати. Фух! Не придётся ,как с Саймоном, спать вдвоём. Но только был один минус....

-А почему вся комната в фиолетовом цвете?

-Просто. Захотелось когда-то , вот и никогда не делала ремонт. И кстати, я посоветую тебе переодеться, а то испачкаешься.

-Эм... я не готовила себя к переодеваниям. У меня.. как бы...нет...сменной одежды....-покраснев, сказала я 

-Ничего! Я расскажу тебе один способ, как можно легко и просто переодеться. Так же это принесёт меньше денежных затрат

-Это какая-то магия?

-Угадала!Это волшебное зеркало! Надо перед ним раздеться, так он поймёт твои размеры. Затем прокручиваешь в голове образ одежды, в которой ты хочешь быть. Закрываешь глаза на секунду... и всё!За тобой остаётся  только заделать  волосы и , если необходимо, немного подкраситься.

-Ооооо... поняла.Ну тогда, я пойду.

-Беги уже....Твоя ванная слева. Моя находится рядом. В ванной будет всё необходимое.

Но я уже зашла. Внутри всё было бирюзового цвета. Это мне очень понравилось! Наконец. что-то не фиолетовое! А то, у Савы фиолетовые волосы и глаза.... и комната, боже мой... Опа! Тут несколько зеркал. Шикарно! Я сразу же отличило волшебное зеркало, потому что оно было вытянутое, во весь мой рост и с золотой обводкой. Также в ванной была душевая и сауна.Эта комната самая лучшая, что я видела!

-Дарья! Ты там дрыхнешь что-ли?Переодевайся уже!-послышалось из спальни

Я заделала два колоска и  немного подкрасила ресницы, губы.Я сняла одежду. По телу пробежал холодок.... В голосе пронеслась мысль о том, чтобы я сейчас делала, если бы не нашла ту книгу? Где бы я была? И с кем? Всё, всё. всё.... надо переодеваться. Так,  одну лёгкое платьице зефирного цвета. Глаза закрылись. Я почувствовала,как на тело что-то упало.Открыв глаза, я увидела то, что желала. Немного покружившись, я вышла.

-Ух ты! Красотка!-сказала Сахивата.

-Спасибо. А куда мы идём?

 -В обеденный зал.Там будут все.Нам ещё надо будет с тобой вечером поговорить.

-Ясно. Пошли скорее,я уже есть хочу.

Мы побежали по длинным коридорам. Через несколько минут Сава остановилась перед дверями и зашла в них. Я увидела Саймона и.... ещё какого-то парня. Сэм рассматривал картины и не видел меня. Внезапно, он повернулся

-Даша, ты такая красивая! Тебе очень идёт!

-С..с..с..спасибо.А кто это парень?

-А! Это тот Агуру, с которым я живу.

-А что за грохот был, когда мы разошлись?Это был он?

-Да. Просто Агуру прыгнул на меня с лестницы, вот я не удержался и упал. Он сказал, что я его первый друг. Агуру хороший парень.

-А глядя на него, так не скажешь.

-это только с первого взгляда! У нас столько общего! Агуру хороши рисует, он пообещал нарисовать наш портрет. Ещё он хорошо танцует, играет в волейбол и баскетбол. У нас с ним любимый автор книг и любимая рок-группа!

-Ого... да вы с ним, кстати по внешности похожы... Только у тебя русые волосы, а у него чёрные. 

-согласен.

" У Саймона же раньше был брат! Одного же возраста! Но его вроде бы сбила машина. Агуру так похож на него! Надо будет поговорить с этим парнем наедине!"-подумала я. 

Кто-то зашёл в зал. 

-Охх... у нас сегодня гости...- прохрипел женский старческий , но такой добрый и тёплый голос.

Я обернулась и увидела, что на пороге стоит...

-Бабушка!- со слезами крикнула я.....

Почти обычная жизньWhere stories live. Discover now