Глава 2

42 3 5
                                    

Вечер 16:00

Я пришла домой к бабушке и дедушке. В коридоре бардак. Видимо здесь кто-то был и пытался что-то найти. Но неудачно.... Я прошла в гостиную. Так... где здесь был тот рычаг? А вот! Стена шелохнулась и отодвинулась.....ого! Я нашла тайную библиотеку! Дедушка говорил мне никогда не трогать этот рычаг и никому про него не рассказывать... Что же они там от всех прятали?! Такая древняя обстановка.... Голые стены, деревянные столы, много полок с книгами и записной тетрадью...откроем её.

Записи:

" День 1.

Сегодня прошло посвящение. Теперь мы уже не люди... Нам приходится подавлять свою силу.... ведь быть палладином трудно. В любой момент могут появиться лисьи хвосты! И глаза засветятся! То-то Даша испугается! Но не об этом... Мы стали палладинами ради исследований. Теперь мы обязаны отправляться в иные миры и выявлять новых существ, делать над ними эксперементы. Нам выдали книги. в которых остались записи от наших предшественников. Мы переименовали книгу для того , чтобы, если книга попадёт в чужие руки записи изменятся. Книгу назвали: "Кулинария 21 века". Пароль для прочтения настоящих записей:" Малышка Сноутер". "

Что? Я не верю своим глазам?! Палладины... иные миры.... Бред какй-то? Нет, бабушка никогда не врёт! Надо найти эту книгу! В записях было написано, что она лежит на 4 полке левого отделения.... Так-сссс... Вот нашла....

"Для приготовления жареной курицы ....."

-Малютка Сноутер!- громко произнесла я

Буквы завертелись .... страницы начали перелистыватся... книга закрылась и резко открылась... Я начала читать:

"Данная книга передана новым палладинам ..."

Бла...бла....бла..бла...бла... а вот..!Что-то интересное!

"Палладины отправлены в город Хаунтфилд для исследования островов.Их всего четыре: Несебус, Водикал,Лусинор и Сладивут.

Справка

Несебус

Во сне можно переместиться на этот остров. Обычно такое бывает у юных людей.Если данный человек не переместится в своё измерение до утренней росы, его тело станет разъедать и его душа переместится в сны других людей. Если он найдёт себе пару, они попадут обратно на Несебус в виде жителей. Палладины должны открыть портал, чтобы попасть на этот остров. Для этого надо:

Почти обычная жизньWhere stories live. Discover now