Глава 14

10 2 1
                                    

В комнату вбежала принцесса.
-Тшшш.... Успокойся. Он идиот. Мы отдали ему одну комнатку. Там и убьёшь его. Перед обедом.
В комнату вошёл Саймон, и принцесса ушла. Мы остались вдвоём.
-всё будет хорошо. Успокойся- говорил он.
- Я немного боюсь-призналась я.
-Если что, я заберу тебя оттуда. Все вместе, мы тебе поможем.
-Я хочу немного отдохнуть.
-Хорошо,  я разбужу тебя в 11 часов. Ты перекусишь и начнёшь действовать.
-ага.....
Саймон хотел выйти, но резко подбежал к окнам. Видимо, его что-то не обрадовало,и он сказал:
-Прости.... Ты поспи,а я здесь посижу.
-Саймон.... Ляг со мной....
-Чего?!!! Ладно.
Когда он лёг рядом, я почувствовала какую-то невидимую броню. Стало легче.Тело стало воздушным,глаза сомкнулись, я уснула.

-эй... просыпайся.-услышала я голос Саймона. 

-Ужеееее?!-протянула я.

-Да, мы уже принесли мел.

-Откуда вы узнали о моём плане?

-Твой дедушка мне это посоветовал.

-ааа.... выйди, пожалуйста.

-Зачем?

-эммм.... Я немного переоденусь.

-Только давай быстрей. Я буду ждать тебя за дверью.

Я дрожу. Но,но почему? Мне страшно. Надо успокоиться и привести себя в порядок!Так, одежда, вроде бы, в норме, и причёска тоже.Но стоит-ли мне выходить? Зачем? Я кукла? Почему? Ну пророчество. и что?Что со мной?

-Ты готова.-спросил Саймон.

-Не..да...

-Тогда выходи! 

Я вышла из комнаты.Саймон схватил меня за руку и стремительно побежал. Вскоре мы дошли до той комнаты. Ребята хорошо в ней прибрались. Все диваны застелены, подушки подобраны, свечи расставлены.

-тебе помочь?-спросили они.

-Нет. Я сама всё сделаю.подождите за дверь, я выйду, когда закончу.

-Уверенна?-с напрягом спросил Саймон.

-Да!-напряжённо ответила я.

Они вышли из комнаты.Я взяла мелок. Руки дрожали. В горле ком застрял. Я нарисовала круг и нарисовала внутри шестигранник., отвела то его углов линии. Получилось шесть  разделённых частей круга, там я вписала имена Зодиаков. Первый-Эмбрус- зодиак веселья;второй-Канами- зодиак несчастья;третий-Вепин-зодиак людских бед;четвёртый-Нарьма-зодиак любви;пятый-Дорсу-зодиак правосудия;шестой-Джерал-зодиак предательства. Готово. Я выхожу из комнаты. 

-всё?Так быстро?-удивились они

-Да, а где сейчас Василиск?-спросила я.

-Он в библиотеке.-пояснила принцесса.

-Нам  надо постелить ковёр на пол, чтобы он ничего не заметил. Ещё надо поставить камеры и микрофоны, чтобы мы знали, что происходит. В этой комнате есть ещё одна, маленькая?

-Да.-подтвердил Агуру.

-так вот. Мы будем сидеть там, пока Сава и Василиск будут в первой комнате. Как только она зайдёт к нам,я начну читать заклинание в микрофон. Вы согласны?

-да! Хорошая идея!

-Агуру и Саймон, пошлите за мной, а ты....

- Иду за Василиском- продолжила Сахивата.

 Мы сидели в комнате. Вдруг в первую комнату зашли. Я услышала голос Василиска:

-Что ты хотела показать. дорогая?

-Подожди немного, мне надо переодеться.-с этими словами принцесса зашла к нам. 

-Ореус дальтус  моримус-начала я.

-Что?Что?-кричал Василиск.

-Сила шести зодиаков, скованная в шестиграннике небытия .Мне нужна она да бы изнечтожить существо адское . Дорсу! Вынеси преговор!

-Ты! Ты не можешь убить меня!- кричал Василиск.

Круг охватил синий цвет. Из каждого сектора появились зодиаки. Они что-то обсуждали.

-Тебе дарована смерть, Василиск.- громко сказал Дорсу.-Покажи свой истинный облик.

Камеры задымились и выключились .Нам были слышен только рёв . Внезапно Эмбрус сказал, что перед ними Влящер. Я была права! Стон! Резкие крики... тишина. Стало как-то спокойно. Я вышла. Никого,круг исчез.  На месте шестигранника появился ключ.Рядом -бумажка. На ней было написано:"Ты исполнила пророчество. Пришло время слияния. Через этот ключ вы сможете попасть в мир звёздных духов". 

-Ты когда-нибудь видела звёздного духа- спросила я принцессу.

-Нет, а ты? 

-Тоже. Ты готова?

-Не важно к чему. С тобой я всегда готова. 

-Тогда....

Мы взяли в руки ключ и подняли вверх....

Почти обычная жизньWhere stories live. Discover now