-Дарья, внучка, это ты?!- прохрипела она
-Да! Бабушка! Это я! Наконец мы встретились, а где дедушка?
-Юная леди...-послышалось сзади.
-Дедуля!-я бросилась к нему на шею.
-Так так выросла. Как в школе?Жениха нашла?-прошептал он
-Не надо мне тут. Поговорим позже.А сейчас кушать
-ох...ох.. хорошо.
Все сели за стол
-Приятного аппетита!
День 14:30
Мы пошли гулять. Принцесса сказала, что побудетс парнями, а я могу поговорить с родственниками.Они пошли в сад , а мы в оранжерею. Дедушка сказал, что мне там понравится. Он был прав.Мы зашли в стеклянную оранжерею.Тут было так тепло и уютно. Бабушка проводит здесь всё время.Она заботилась о растениях, делала наблюдения и записывала выводы в тетрадь. Бабуля сажает самые редкие цветы. В их числе были и Лопухоиды,Радогуни,Ядоплоторуин и т.д. Я была поражена её терпимостью и аккуратностью.Это же моя бабушка! Она всё может! Всё, хватит лести! мы присели около клумбы с Радогуни.
-Он должен сейчас расцвести-мягко сказала бабушка.
-А что произойдёт?-спросила я
-Скоро увидишь.
-Вы хотели меня спросить о моей жизни.Там, ну типо... как я живу и прочие вопросы
-Ты всё ещё учишься?
-После вашей смерти я перестала ходить в школу. Потому что заранее сдала экзамены.Перед тем, как идти к вам в тот день, я получила результаты. Я всё сдала и больше могу не посещать школу.
-А ухажор, ухажор?--с нетерпением спросила бабушка
-ну... есть. Вы уже его видели...
-Тот, беленький?
-Да. Его зовут Саймон. Мы знакомы с детства. Недавно он предложил мне встречаться, я согласилась.
-Ох... Повзрослели. А чем ты сейчас занимаешься?
-Только не кричи.... Я путешествую по мирам. Я главный палладин.
-Что?Каким образом?
-Я нашла ту книгу и тетради в вашей потайной комнате. Я виделась с братьями,но мы поссорились , из-за того, что я должна была остаться в приесподнии. Потому что Чулахба охотится на меня.
YOU ARE READING
Почти обычная жизнь
FantasyДарья-обычный подросток, который считает, что жизнь скучная и бесцветная. Нет никакого смысла быть весёлой и радоваться жизни. Смерть любимых бабушки и дедушки,ссора с другом.... Какой вообще смыл? Кто она ? Девочка решается узнать бол...