Глава 19

10 1 2
                                    

Хоть и собирается дождик, я всё равно пойду!!! Потому что ... обожаю море и дождь... Ааааа..... это мои слабости..... Я одела спортивный костюм и кроссовки. Чтобы не было скучно я взяла с собой плеер с наушниками. Всё, пора идти. Я закрыла дверь дома и пошла... Эммм, а куда мне идти? Э... Ладно, пойду по звукам. Аааа, я уже представляю, как волны врезаются в скалы или камни... О боже мой... Я перешла на бег. Я вошла в лес, потому что обхода не было. Меня несколько раз ударило по лицу ветками. Мда...неудачница. И вот я уже вижу воду... Какой влажный воздух. Шикарно!Это море....Боже.... Тут камни.... и скала! Я могу взабраться на неё!Конечно же я побежала...И упала. Блин, из коленки кровь пошла. Самое главное, чтобы Саймон не увидел. Мне даже как-то не больно, наоборот, классно. Адреналин, немного... Я подошла к краю скалы и посмотрела вниз. Волны бьются о камни. Брызги летят верх. Я ощущаю это.Как тут хорошо дышится. Этот воздух ни с чем не сравнить. Такой влажный и приятный! Лёгкие щекочет. Как будто бабочки в теле летают.Хочу спрыгнуть отсюда. Да-да, мне не страшно. Отважная, блин. Но Саймон меня убьёт, если увидит мокрую одежду. Точно! Разденусь, тогда. Хорошо, что тут никого нет. Я медленно сняла одежду. Осталась только в трусах и лифчике. Бррр, холодно немного. Мне нравится, как мурашки бегают по моему телу, как разгоняют кровь.Я посмотрела вниз.... Стало немного страшновато, но вода так меня завлекает...я глубоко вздохнула,закрыла глаза и ... прыгнула. Я чувствую, как воздух щекочет моё тело. Ветер.... он как бы врезается в моё тело. Кожу покалывает... Вдруг, на меня попали брызги воды. Я поняла, что я в море. Я выплыла вверх и посмотрела вдаль.Это уже не море.... Со скалы я видела вдалеке лодку. Но сейчас... Я вижу только воду и волны. Я поняла... Как только я прыгнула... море приняло меня. нет, не море. Оно такое только с первого взгляда. Сейчас это океан! Он такой тихий и грустный.... Я хочу быть его частью. хочу всегда чувствовать океан. Но, увы, я человек, а не волна....Очень жаль....

Я очень долго плавала, но мне уже пора идти. Я быстро вылезла из воды и оделась. Я посмотрела вдаль.... Я снова не вижу эту лодку. Только океан... Я встала и медленно пошла домой. Я не хотела покидать океан...

Простите, ребят, за маленькую главу и за то, что долго не писала. Потому что долго думала, как описать всё это. Ещё раз извините.

Люблю вас:3

Почти обычная жизньWhere stories live. Discover now