Утро 9:00
Голова раскалывается..... Я сижу на кухне и пью кофе. Нет, ну всё таки интересно.... хочу на какой-нибудь остров. А я точно стала палладином? Может меня кто-нибудь накажет за то, что я пользуюсь порталами? Ааааааа..... я не знаю..... что мне делать? А точно в книге были какие-то слова для призыва главного палладина. Так..... 43 страница 5 параграф. Вот нашла!
- Эрхансимос тувипок!- вслух сказала я
Посередине кухни что-то вспыхнуло, искры упали на пол и передо мной появился молодой парень.Он был одет в чёрные джинсы,белую толстовку и серые кеды.У него были красные волосы, как кровь, и голубые глаза, как море.
-Эммм...... ты главный палладин?-удивилась я
-Да, тебе что-то не нравится? Сама вызвала меня и удивляется. Как будто впервые видишь меня.-пробурчал он.- Стоп..... как тебя зовут?
-Дарья Сноутер
-Мне ,конечно, говорили, что моя сестра похожа на меня, но, чтобы на столько....
-Сестра? ау.... ты похоже с ума сошёл.
- Наконец, я тебя нашёл!- он кинулся обнимать меня.- Ты что меня не помнишь? Тебе похоже стёрли память или изменили её. Бедняжка. Всё ещё не веришь мне? Посмотри на нас в зеркало. Видишь?! Как две капли воды!
- И вправду!- Но почему ты главный палладин? А бабушка , а дедушка? Мама, папа? Кто мы все вообще?
-Ты наверняка уже нашла ту книгу. И , как я понял, уже знаешь, что палладины обитают в приесподнии. Вот. В приесподнии наш отец был главным палладином, а в реальности обычным человеком. Когда он почувствовал, что его силы слабеют , он забрал меня в приесподнию , а тебе , видимо, изменил воспоминания. И вот, когда он умер, я стал главным палладином и решил, что обязательно найду тебя!
-Угу.- поддакивала я. - Но почему ты не пришёл раньше?
- А как бы я тебя нашёл?Ты думаешь это легко? Ориентироваться только на внешность!По всему миру её ищи! Повезло мне сегодня, что ты сама меня призвала. Так по какому вопросу или вспомнила что-то?
-А! Я же по наследству стала тоже палладином? И могу-ли я продолжить дело бабушки и дедушки?
- Ты не просто палладин, а главный палладин! Конечно можешь!
-Всмысле? Ты же главный палладин! Я даже в приесподнии не разу не была!
YOU ARE READING
Почти обычная жизнь
FantasyДарья-обычный подросток, который считает, что жизнь скучная и бесцветная. Нет никакого смысла быть весёлой и радоваться жизни. Смерть любимых бабушки и дедушки,ссора с другом.... Какой вообще смыл? Кто она ? Девочка решается узнать бол...