Глава 15

14 2 2
                                    

Появились большие золотые врата...двери при открылись, какой-то ураган вырвался из щели и затащил нас внутрь. Как будто мы были в вихре. Вот, мы уже стоим на облаке?!Перед нами появился какой-то мужчина.
-Даже не спрашивайте. Я король звёздных духов, Такидус.
-Мы в мире звёздных духов?-спросила Сахивата.
-Практически. Вам следует кое-что сделать.
-Слияние сил?-спросила я.
-Да, Дарья,ты права. Возьмитесь за руки и скажите:"Мы дети прородителей, и мы готовы сплести наши души".
Я подошла к принцессе и взяла её за руку.
-Мы дети  прородителей, и мы готовы сплести наши души!
Сахивата заплакала. Я её обняла и поняла, как дрожит моё тело.
-Всё будет хорошо.
Вдруг,  внутри всё закололо. Я услышала измученные крики Сахиваты,оказывается, я сама издавала адские стоны. Тело ослабело, а в голове запульсировало. Мы упали на пол.
-Ха-ха-ха,наконец-то вы поняли, что в этой жизни не так всё просто.
-ась?  В чём заключается наша сила?-спросила я.
-вы слились воедино.-пояснил Такидус.
-Как это?-ужаснулась
-Теперь ваши души слились. Вы-половинки.В ваших медальонах запечатаны ваши впечатления и чувства. Если одна умрёт, другая-тоже. Вы одно целое.
-Но как так? А где от этого польза?-в слезах выкрикивали Сава.
-У вас есть магия, и вы можете вызывать друг друга несмотря на расстояние.
-Это всё?
-К сожалению, да- прошептала я.
-но...-хотела сказать принцесса, но все исчезло, и мы оказались посреди комнаты.
-О! Девочки!-сказал Саймон.- А где вы были?
-Ой, мы так усталииии...- протянула Сахивата.
-Тогда идите в комнату и отдохните.-сказал Агуру.
Мы прибежали в комнату,плюхнулись на кровати и уснули...
Где-то в 14:00
мы проснулись и побежали на обед, потому что опаздывали. После обеда принцесса предложила проследить за парнями, но они нас заметили. Нам пришлось сказать, что  мы идём в  сад. Сначала мы катались на качелях. Лёгкий прохладный ветерок раскачивал волосы. Запах свежести! Как прекрасно! Но принцесса предложила сделать гирлянды и украшения для замка. Ну , что ж поделать? Я согласилась...
16:00
Мы сходили в магазин. В качестве подарка принцесса купила мне чёрную мантию, а я ей леденец! Ну, она сама его захотела!Когда мы пришли домой, увидели, что парни уже все украсили! Было немного обидно....
20:00
Праздник прошёл... Было весело. Все танцевали, смеялись... А торт!Он был такой вкусный!!!! Мне всё понравилось... Но пора уходить, потому что надо всё таки хоть каких-нибудь монстров повстречать... Принцесса не хотела меня отпускать, но я ей напомнила, что она может вызвать меня, когда угодно. Мы договорились, что она позовёт нас двоих а 10 часов ночи.
Мы вышли за пределы замка...

Почти обычная жизньWhere stories live. Discover now