Высунулся Агуру. Он был такой страшный и серьёзный.
Что тебе надо?-холодно спросил он.
-ээ.... это мы. Даша и Сава.- запинаясь прохрипела я
-Ой, простите. Заходите-закопошился он.
Мы зашли в комнату. Я была ошеломлена. Это была комната Савы. Прям как у неё:две ванные, есть ещё несколько дополнительных комнаток. Только здесь много полок с книгами, статуэтками, кубками. На даный Агуру был в очках! Он такой красивый сейчас....
-О! Да вы пришли угостить нас!-сказал Саймон.
-Ты прав!О чём вы разговаривали?- ответила принцесса
-Присядьте, пожалуйста, и внимательно слушайте.-попросил Саймон.
-Этот чёртов Василиск.-начал Агуру.
-Что он?-ужаснулась Сахивата.
-Да, он грозился меня убить за то, что рядом с тобой.Каждую ночь он мне подкладывает под подушку фотографии моего трупа. Но я не узнаю своего лица. Вчера ночью он написал на обратной стороне, что после слияния высших сил, он убьёт меня. Мы м Сэмом никак не поможем понять, что за слияние!
-да, это довольно странно...-согласилась я.
-Но мы с Василиском скоро сыграем свадьбу....- перебила принцесса.
-Что? Как ты можешь?-закричал Агуру.
-Вам лучше уйти-предупредил Саймон.
Мы выпрыгнули из их комнаты и побежали в свою. Принцесса плакала, она была шокирована от увиденного и услышанного.
-Почему он так вспыхнул?- бурчала она.
-Потому что он тебя любит, дурочка.-объясняла я.
-Я..я... я об этом никогда не думала. Ещё в больнице он говорил мне, что будет меня оберегать и попытается достучаться до моего сердца. Я не принимала эти слова всерьёз! Но... я тоже....тоже его люблю!
-Зачем тогда выходишь замуж за Василиска
-Месяц назад он приезжал, и я сказала, что не буду выходить за него замуж. Он пригрозился убить Агуру.... я не хочу, чтобы Агуру умер....-разрыдалась Сахивата.
-Понятно.Кстати,ты поняла, что за слияние?
-Нет. Ты что-то об этом знаешь?
-Завтра Василиск убьёт Агуру.
-С чего ты так решила?
-Просто немного подумала. Нам завтра обоим восемнадцать, т.е. силы могут пробудиться и слиться воедино. Тем более ты-дочь великого алхимика. Я главный палладин и владею Сатаническими силами. Разве не странно?
-Мне даже страшно. Как ты убьёшь Василиска? Он же очень ловкий и сильный.
-Да легко. Твой жених-Влящер.
-Почему это?
-Он присылал , наверное, фото из какого-то будущего. Тем более, проникнуть в замок из людей никто не мог.
-Ты так думаешь?
-Я в этом полностью уверенна. Он не смог бы взобраться по стене в человеческом виде. Только Влящеры могут создавать иные миры, путешествовать во времени и проходить сквозь препятствия. Я,пока что, не знаю, как убью его. Но завтра большой день нам надо выспаться. Спокойной ночи.
-Спокойной ночи.
Я немного подумала над планом убийства Влящера, а затем не заметила, как уснула.
YOU ARE READING
Почти обычная жизнь
FantasyДарья-обычный подросток, который считает, что жизнь скучная и бесцветная. Нет никакого смысла быть весёлой и радоваться жизни. Смерть любимых бабушки и дедушки,ссора с другом.... Какой вообще смыл? Кто она ? Девочка решается узнать бол...