Утро 10:00
Лучи солнца были настолько яркими, что мне пришлось проснуться... Я открыла окно, как это делают в фильмах. На улице так хорошо! Солнечно, тепло. Хороший денёк! Вдруг. я вспомнила весь вчерашний день.... Я в пижаме...Но кто меня переодел?! Неужели Саймон?! Боже мой, как стыдно. Фу, не стоит об этом думать... Пойду умоюсь и переоденусь.После водных процедур, я переоделась в чёрные шорты и майку.Вдруг я услышала звонок. По телефону...
-Алло..
-Доброе утро, соня! - услышала я радостный голос Савы.-Я тебе раз пять уже звонила!Почему ты мне вчера не позвонила?Даже Саймон и Агуру о чём-то говорили.
-Они говорили?! Огоо... О чём? Как долго?
-Извини, но я не слышала. Говорили они где-то час, или больше.
-Так долго!!! У них похоже от нас секреты-буркнула я.
-Да. И это меня немного пугает. Кстати, почему ты так долго спала? Что вчера было?
-Ааааа.... Мы с Саймоном переехали в новый дом...
-Что? Куда?
-В магический мир.
-Огоо.. как круто!
-Ага. А вчера я нашла новых приятелей, и мы праздновали новоселье.
-Какие новый знакомые? Когда успела? Как?
-Просто пока Саймон забирал ключи, я стояла у прилавка и познакомилась с одной девушкой. Её зовут Кофука, а её парня -Фрайд.
-аааа.... А что вы делали?
-ну... мы были на базаре... там как бы.. эльфы были.
-Я поняла... Ну, а что вы там делали...- тогда я всё ей рассказала. -Что? Он завязывал тебе купальник?! Переодевал?!Вот это страсти!
-Ой блин, не смущай! Ну, а вы с Агуру как там?
-ну... он приглашал меня на свидания... Мы встречаемся...
-Вау! Мы кстати тоже...
-ого.... Кстати.... Я тут немного подумала...А можно к вам с ночевой?
-Ой, извини, я ещё не до конца освоилась в этом доме. И я , наверное, сделаю небольшую перестановку. Как всё будет готово, я сразу же вас приглашу.
-Хорошо. Тогда, завтра созвонимся.
-Ладно, пока.
Сава отключилась.А я задумалась, чем бы мне сегодня заняться. Нельзя наврать подруге! Пойду схожу на улицу и посмотрю, что находится за домом.Какая красота!!!Тут полно цветов!Нарциссы,тюльпаны, розы.... Синие, розовые,жёлтые и голубые розы!!! А ещё тут высокие деревья!!! А что на одном из них?Это же дом на дереве!!!!Ого! Я всегда о таком мечтала! И не важно, что я не так уж и молода..... Так-с... может залезть? Не-а, лучше залезу туда,как только Сава приедет. Вместе будет веселее!
YOU ARE READING
Почти обычная жизнь
FantasiДарья-обычный подросток, который считает, что жизнь скучная и бесцветная. Нет никакого смысла быть весёлой и радоваться жизни. Смерть любимых бабушки и дедушки,ссора с другом.... Какой вообще смыл? Кто она ? Девочка решается узнать бол...