Глава 23

9 2 0
                                    

Я застыла на месте. не в силах сдвинуться или сказать что-либо. Я повернулась, что бы посмотреть на Саву. Агуру также сидел на колене и смотрел ей в глаза. А она плакала, но вид у обоих был счастливый. Кажется, она сказала "да". Вдруг. у меня по щеке потекла слеза, а по лицу растянулась улыбка. Но мне всего лишь-то 18.  И с той встречи на Лусиноре прошло несколько месяцев. Ой,Саймон же ждёт моего ответа.  И Сава на меня уже косится.

-д....дд...Да...-тихо промямлила я и почувствовала, как покраснела. 

Он обнял, поднял и покружил меня... И унёс  в нашу комнату. Агуру сделал тоже самое и унёс Саву в их комнату. Он кинул меня на кровать... и лёг рядом. Я смутилась ещё больше. Было такое ощущение, как будто  всё моё тело покраснело. Саймон смотрел прямо мне в глаза. Внезапно, я почувствовала жгучую слезу. Саймон молча и понимающе вытер её. 

-Твои глаза...-прошептала я.

-Твои глаза прекрасны...- в ответ прошептал Саймон. 

-Они сияют, как  путеводные звёзды в ночном небе. 

-В твоих глазах я тоню. Они  то как море, то как туннели. Глубокие, полные чувств.... 

-Извини, что медлила.... тогда....

-Для меня время не имело значения. Я просто понял,что трудно просто взять и сразу ответить. А я ещё я вспомнил детство, как мы с тобой ссорились и мирились.

- Сколько времени прошло....

-Я люблю тебя..-тихо прошептал Саймон и поцеловал меня нежно... очень нежно. Я прижалась к нему и почувствовала тепло. Такое родное и приятное... Саймон выключил свет. поцеловал меня в лоб и сказал:

-Спокойной ночи. 



Спустя 3 месяца.

10:00

Прошло много времени с того вечера... Мы уже заказали место, купили свадебную одежду.... Да, мы приготовились к свадьбе... И вот сейчас... Я делаю свадебный макияж Саве. Она так счастлива. Её глаза сияют. А я?! Я не знаю, как выразить мои чувства. Моё тело дрожит. Мне трудно дышать. Я не могу до конца осознать то, что это происходит сейчас... Но моя душа говорит. что это реальность.  Но уже сейчас ... Сава перед меня за руку.

-Спасибо с макияжем! Как же хорошо, что мы сделали двойную свадьбу! Всегда хотела разделить своё счастье с тобой.

-Да не за что. Я тоже собираюсь разделить с тобой это счастье. 

-Ну тогда.... пошли...-внезапно тихо шепнула Сава.

Почти обычная жизньWhere stories live. Discover now