20:30
Мы прибыли домой... к Саймону домой. Мне стало очень стрёмно... У него была одна комната, и там была только одна кровать.... Он говорил, что никогда не принимал гостей на ночёвку. Я сильно удивилось, но мои мысли перебил мой же голос:
-Мы будем спать на ней....ну, вдвоём?
-Если так, то я могу постелить себе на полу.-спокойно отреагировал Саймон
-Нет не надо, а то простудишься и заболеешь.
- Ну тогда, я расстилаю.
Не задумываясь ни о чём, мы сразу же уснули... точнее, он уснул.. Мне было так не удобно.... Вроде бы приятно,но стрёмно то как! Боже мой! Не думать об этом! Я одна! Я одна! Спустя 10-минутного повтора этой фразы я уснула.
10:00
Я проснулась. Я снова учуяла приятный запах, и снова Саймон готовил завтрак.
-умм... как вкусно!- протянула я, попробовав омлет.
-Спасибо огромное!-ответил мой "собственный повар".
-Так, нам пора собираться. Сегодня мы отправимся на последний остров-Сладивут.
-Ого! Вас понял, сэр!
Мы немного посмеялись, а потом стали собирать вещи. Вчера Саймон сказал, что мне очень идут платья, поэтому я снова надела то платье и разделала волосы. Мы съели по одной шоколадной конфете и с практически полным ртом произнесли:
-Пулемоус сладкорун!
Снова всё закружилось... и я не стала закрывать глаза. Но вдруг, в голове пронёсся толчок... мне стало очень тяжело, и я, всё таки, закрыла глаза. А так хотелось посмотреть! Но это не самое главное! Сейчас мы уже стояли перед каким-то стражником.
-По какому поводу вы решили посетить Сладкорунское королевство?- спросил он.
-я..ии...ээ... мы- запиналась я.
-Ради отдыха и обогащения кругозора.- твёрдо ответил Саймон.
Тогда появилась какой-то свиток бумаг, и стражник принялся записывать всё , что мы сказали.
-Можете идти.- вскоре сказал он.
-Куда мы пойдём?- спросила я
-Мы навестим моих знакомых. Они раньше были людьми...
-Но как?
-У меня нет желания пересказывать эту ужасную историю
-Если она настолько ужасна, что ты не хочешь её пересказывать, то не надо.- сказала я, но в голове у меня крутились другие мысли.
А что, если бабушка и дедушка окажутся на этом острове?! Я читала в той старой книге, что только на Сладкоруне умершие люди, связанные с мистикой и магией, могут жить заново. В своих телах, со своими душами, но уже в другом мире.
-Саймон, а у кого можно узнать данный о жителях острова?- поинтересовалась я.
-У переписчика. Стоп, а зачем тебе?
-Потом всё поймёшь, наверное. А куда идти-то?
-Во дворец. Мы скоро до него дойдём. Я кое-что придумал... Кто первым добежит до дворца, победит! И проигравший выполнит любое его желание. Идёт?
Но я уже побежала в направлении замка. Я видела только крыши башен. Мне хотелось победить, даже не знаю почему, как в детстве. Выиграть, поэтому я бегу так сильно, как могу. Как только я устаю, во мне открываются новые силы, более уверенные и стремительные. Я уже подбегаю... что?! Там кто-то стоит?! Это Саймон?! Нет... я проиграла, но всё таки надо добежать.... я же не боюсь проигрышей... наверное.
-Ну, ты победил, где же радость?-сквозь зубы выговорила я.
-Ну...ну.. как маленький ребёнок!Я думал, что ты выиграешь...
-Эм... я тоже так думала.
-Может я отплачу тебе тем, что понесу тебя?
-Ну.. хорошо.
Мы подошли к дверям замка... и снова эти стражники.
-Зачем вы сюда пришли?- злобно спросили первый стражник, заслонив копьями проход.
-К переписчику.-сухо ответил Саймон.
-Так бы сразу и сказали- с облегчением сказал второй стражник.
Мы подошли к маленькому, старому домишку во дворцовом двору. Саймон предупредил меня, что с переписчиком надо общаться мягко и не спеша. И тогда, я решила, что пойду одна... я постучалась.
-Заходите-послышался еле говорящий, старческий голос.
-здравствуйте, я
-Дарья Сноутер. Я прав?
-да, но как?Вы палладин?
-Нет.Мне стражники сказали.
-Понятно. Я думаю, что вам известна гибель моих бабушки и дедушки.
-Где же они сейчас?Вот твой вопрос. Да, они на этом острове. Их зовут Бенни и Пит.Они живут во дворце вместе с принцессой. Госпожа решила, что они особенные и не ошиблась. Вас двоих тоже туда возьмут. Зачем вы сюда прибыли, уже сообщили госпоже. Так что, идите! До свидания!
-До свидания!-удивлённо ответила я и вышла.
-Ну, как прошло?- спросил Саймон.
- Нормально.
Я не стала объяснять подробностей, просто сказала, что нам надо во дворец. Вдруг, двери дворца открылись, и оттуда высунулось лицо девушки с фиолетовыми глазами и волосами.
-Эгегей!-крикнула она....
YOU ARE READING
Почти обычная жизнь
FantasyДарья-обычный подросток, который считает, что жизнь скучная и бесцветная. Нет никакого смысла быть весёлой и радоваться жизни. Смерть любимых бабушки и дедушки,ссора с другом.... Какой вообще смыл? Кто она ? Девочка решается узнать бол...