Глава 4

21 2 2
                                    

Вечер 15:30 

Я долго думала и решила, что хочу отправиться на Водикал. Почему? Да просто так ..... считалочкой выбрала...Я прям, как  маленький ребёнок. Хахахахаха. Эммм..... блин... забыла, как портал вызыывать портал. Готовилась, готовилась...блин. Так надо начертить три волны. У меня конечно с воображением туго, но сегодня,видимо,будет хороший день.

-Бульмусс мореамус!

Я медленно  присела  и закрыла глаза....Эммм.... какое-то странное чувство, как будто я в замкнутом пространстве. Что? Я открыла глаза и увидела, что я в капсуле?!!!! она держит направление на купол,я так поняла, купол острова Водикал. Мне кажется , или капсула разобьёт купол,.... нет!  Появился ещё один портал и она прошла в него.... боже мой, всё трясётся....аааа... она падает. Я закрыла глаза... Капсула треснула и раскололась на две части. Передо мной стояло странное существо. Оно глядело на меня, а я на него. Обычный человек, только с какими-то слизкими руками. А голова очень большая.

-Ээээ... добрый день!А как вас зовут?-спросила я

-Мистер Шикицура. Житель этого острова,уже более 20 лет.А кто вы?

-Дарья. Дарья Сноутер. Эммм.... Главный палладин и сестра Сатаны.

-Ого , какие у нас гости. Нас предупреждали о увозможном визите важной персоне,но я не ожидал вас. Могу-ли я вам чем-нибудь помочь?

-Извините, что напрягаю,а не могли бы вы мне показать местность?

-С радостью, Дарья.

Мы обошли все парки, достопримечательности, магазины и даже Дворец Радинуса.Он много рассказывал о своей семье. Оказывается, у Мистера Шикицуры есть жена и маленькая дочка. Он предложил мне переночевать у них дома, конечно же я согласилась.После ужина мы немного поговорили и мне разрешили идти на исследование. Пришлось вымаливать. Как будто они мои родители.Аж, противно немного.Я собрала вещи и пошла по дороге к лесу."Ля-ля-ля"- думала я, чтобы прикрыть чувство страха. Темно-то как! Ужас!Вдруг, в кустах что-то зашевелилось, между ветками загорелись две красные точки.

-Я ждал тебя....- зашипело в кустах

-Что? Кто ты? Поклонник? Эммм...

-Поклонник ... хахахаха.... Был ... раньше... А сейчас, я пришёл , чтобы убить тебя!

-За что?- с нотками страха изумилась я

Почти обычная жизньWhere stories live. Discover now