Глава 2.

8.2K 205 8
                                    

Отец Максима сел в машину и они куда-то поехал. Мы направились в дом, и конечно же, я не могла не лохануться.
Я споткнулась об ступеньку, ведущую в дом, простите не заметила.
-Ай, бля-выругалась я и Максим остановился.
-Ахахха, ты что, упала? Ну ты забавная-сказал он, смеясь.
-Мамка твоя забавная-сказала я и закатила глаза.
Максим стал серьезным.
-Еще раз скажешь про мою маму, будешь плеваться кровью-сказал он и сверкнул глазами.
Я сощурилась.
-ты хочешь поговорить? Один на один? Я не пойму, что за базар пустой?-я включила в себе быдло, а что.
У парня, стоящего напротив меня, поползи брови вверх.
-Ты мне типо стрелу только что забила?
-Не типо, а да. Банда на банду, согласен?
-Извини, у меня других проблем по горло. Вот, например, с тобой разбираться. Я не готов к отношениям.
-а я что? Как бы меня похитили.-сказала я и осознала одну вещь:-Меня же похитили!-взвыла я.
Максим засмеялся и мы вошли в комнату.
-Вот... Любуйся...наверное никогда такого в жизни не видела? Можешь даже потрогать-сказал он с ехидной усмешкой. Подождите, он смеялся надо мной? Над моей семьей?
-Твой папочка, богатый папочка кинул тебя, когда ты была маленькая-продолжил Максим, уже смеясь.
Меня больно задели эти слова и на глаза накатились слезы. Мне было очень непритно слышать это. Никогда не любила разговоры на тему папы, хоть я его и не видела ни разу.
-Уйди-сказала я и оттолкнула Максима с прохода. Как ошпаренная, я вылетела из этого дома. На глазах навернулись слезы. Шикарно. Я бежала, пока не закончился воздух в легких. Я не знаю, что послужило поводом моей выходке, наверное то, что мне просто сломали жизнь в один миг, так еще и то, что меня унизили. Да, многие люди не могут позволить себе роскошь, но это не повод смеяться над другими. Я приглядела место и села под деревом. Весенний воздух по истине прекрасен. Я закрыла глаза и через несколько минут я почувствовала легкий ветерок.
-Ну ты быстрая-воскликнул Максим.
Я промолчала. Я просто наслаждалась, пока еще, свободой.
-Я всего лишь отомстил...Да ты надоела игнорить.
-Уходи-сказала я спокойно.
-Сама уходи.-обижено сказал парень.
-Отвали. Пошли домой уже наконец. Я хочу посмотреть на то, как твой отец собрался переубедить мою маму, чтоб она отдала меня.
Он вопросительно взглянул на меня.
-Извини, моя мама говорит мне быть дома в 10-я закатила глаза.
Парень только засмеялся.
-А вот мне не очень смешно, когда мои подруги гуляют до 12, а я как идиотка сижу дома и зависаю в вк.
-А мне нормально. Я могу хоть до утра гулять, мне ни слова не скажут.
-Ой, замолчи.
В тишине мы дошли до дома, где уже стояла машина его отца.
-Ну что, Кира, собирайся с мыслями, мы едем.
Макс пошел одеваться, а я осталась с его отцом один на один.
-И как вы собираетесь выкупить меня?
-Легко. У меня свои ходы-холодно сказал отец Максима:-Кстати, я не представился, меня зовут Сергей Анатольевич.
-Оч приятно-ответила я и начала разглядывать потолок.
-Интересно?-спросил низкий мужской голос.
Я обернулась и затаила дыхание. Передо мной стоял парень в джинсах, приталенной рубашке и в дорогих кросовках.
-Хватит так глазеть, а то я могу подумать, что ты влюбилась в меня-ухмыльнулся он.
-Нужен ты мне больно-закатила я глаза.
Отец Макса уже ждал в машине. Поражаюсь этому человеку. Буду называть Сергея Анатольевича-Таляном.
Мы направились в машину и сели на заднее сидение.
Я палилась в окно.
-В каком ты классе?
-9, а ты?
-11, ты чего такая мелкая?
-Сам такой
Максим только посмеялся.
Я что клоун?
-Приехали-сказал Талян и элегантно вышел из машины.
Мдааа, для нашего места жительства это что-то сверхновое и минут через пять сюда соберутся все, кому не лень.
Макс вылез из машины и я заметила, как местный девушки начали пожирать его глазами. Парень, как настоящий джельтельмен, обошел машину и открыл дверцу.
Я вылезла из нее и глубоко вздохнула. Вчетвером мы направились к моему подъезду. Охраник и Максим остался ждать снаружи, а мы с Толяном полнялись ко мне на этаж. Я глубоко вздохнула и открыла дверь.
-Мам...-1;2;3
-Ты где была?-вылетела мама из комнаты с открытыми объятьями, но замерла, увидев Толю.
-Кто вы?-спросила грубо мама
-Я пришел, чтоб сказать Вам, что Ваша дочь теперь принадлежит моему сыну. По достижению ее совершеннолетия она выйдет за него замуж, это не обсуждается.
-Вы не имеете права! Я подам на вас в полицию.
-Кира, позови Максима сюда, нам нужно поговорить с твоей мамой и твоим отцом наедине.
Я кивнула и спустилась к Максиму. Возле него терлись какие-то девки. Я мягко говоря охренела. Быстрые они.
Максим подорвался и направился ко мне.
-Милая-он схватил меня за талию и притянул к себе для поцелуя.
Бабы, конечно, охренели.
-Ещё раз так сделаешь-останешься без зубов-буркнула я:-Тебя зовут.
Я пошла вперед, а Макс конечно же сзади.
-Уууу, а у тебя классная жопа-сказал он и хлопнул по ней.
-Еще раз, сука, тронешь мой зад, получишь лещей-прошипела я.
-Не злись, мы же скоро поженимся...-ехидно улыбнулся он.
-Бля-вздохнула я, и мы зашли в квартиру.
Пройдя в комнату, мама с отчимом оглядели Максима.
-Симпатичный-сказала мама:-Я согласна.
Мои глаза расширились.
-Что?!-заорала я
-Я тебя отдаю им, что непонятного?-сказала мама отстранённым и холодным тоном, будто её подменили.
Меня накрыло с головой. Я начала захлебываться слезами.
-Да пошли вы все-заорала я и вышла из квартиры, громко хлопнув дверью.
Я побежала до Кристины.
Еле-еле забравшись на пятый этаж, я позвонила в дверь.
Подруга открыла не сразу.
-Господи, Кира, что случилось?
-Я пройду?
-Да-да, конечно, только я с Дэном.
-Ничего страшного.
Войдя в квартиру, я сняла обувь и прошла в зал.
-Привет, Кир, что случилось? Кто-то обидел? Пошли пизды дадим.-сказал Дэн. За что я его уважала, так это за то, что он за своих горой.
Я начала рассказывать, а после того как закончила, все смотрели на меня в шоке.
-Вот ты сейчас серьезно?
-Да.-ответила я и опустила голову.
В дверь позвонили и сердце ушло в пятки. Нашли.
Кристина открыла дверь и я услышала голос Таляна.
-Кира здесь?
-Нет
Максим подвинул Крис и зашел в квартиру. Подруга залипла на Макса.
Дэн подорвался и вышел в прихожую
-Проблемы?-спросил он, включив режим быдло.
-У тебя будут проблемы-грубо сказал Макс, зашел в комнату, схватил меня и закинул на плечо
-Отпусти меня-орала я, брыкалась, вырывалась, но увы...
Мне даже не дали шанса попрощаться.
-Теперь ты моя. Целиком и полностью-сказал Максим и я услышала насмешку в его голосе.

Против воли.Место, где живут истории. Откройте их для себя