Холодный, бетонный пол. От холода мои пальцы онемели, я попыталась ими пошевелить, но все бестолку. Меня начала трясти не столько от холода, а сколько от безысходности, которая настигла меня.
Я попыталась встать и у меня получилось. Еле доковыляв до двери, я ударила по ней:"Тут кто-нибудь есть-в ответ только тишина-Эй.. Кто- нибудь!"
И наконец послышались шаги, точнее, будто кто-то волок ноги по земле.
"Чего орешь, дура?"-прокрихтел мужчина...
Так. Просить, чтоб выпустили не вариант, хотя....
-Выпустить меня!-заорала я во всю глотку.
-Закройся, сучка. Надеюсь, мой босс разберется с тобой....
И это животное уползло.
-Пидерас-крикнула я в догонку
Я стала ходить по кругу и думать, как отсюда выбраться. Но долго думать не пришлось, потому что дверь этой недокомнаты распахнулась и зашёл мужчина в золотой маске и в чёрном смокинге.
Я щарахнулась от него на несколько метров. Поскольку меня пугают манекены из-за того, что их лица не выражают никаких эмоций, это то и страшно... Безликие существа, что ли. И этот мужик был таким же безликим, как и эти пластмаски.
А сирену я боялась из-за того, что это знак опасности. Он будто бы предупреждает о чем-то плохом, о безысходности того, что что-то ужасное уже произошло и от этого никуда не убежать.
Мужчина в маске ступил ко мне и сказал очень красивым, даже бархатным голосом:"Иди за мной и не бойся"
Протянув руку, я даже не шклохнулась, а тупо уставилась на нее. Спустя несколько секунд, я все таки решилась на это.
Рука его казалось тёплой и приятной на ощупь.
-Боже мой, да ты замерзла. Тебе что, не принесли даже одеяло или обогревающую технику?-грозно спросил он, хотя может мне и показалось.
-Нет-прошептала я не своим голосом...
-Я с этим разберусь. Я не хочу причинить тебе боль, дорогая, я хочу причинить её твоему другу. Он заплатит за то, что сделал.
-А что он сделал?-спросила я, не скрывая любопытства.
-Об этом позже.-сказал он и мы вышли из этого помещения с холодными стенами...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Против воли.
Teen FictionЧто бы Вы сделали, если бы Ваши родители отдали бы Вас замуж за незнакомого парня, которого сами никогда и не видели? Как бы поступили Вы?