Глава 3.

6.4K 186 2
                                    

-Это ты так думаешь-ответила я и закатила глаза:-Мы с тобой не будем вместе, спорим? Потому что ты подонок и эгоист. И еще, ПОСТАВЬ МЕНЯ НА ЗЕМЛЮ!-заорала я и Макс сбросил меня с плеча.
-Нет проблем, ахах-засмеялся он,-Поверь, дорогая, ты меня еще полюбишь и будешь сходить с ума при виде меня, при одном моем касание.
-Пф-фыркнула я и поднялась с земли. Было дело, если честно, но я этого не показала и с гордо поднятой головой пошла к машине. Я остановилась и посмотрела на девушек, которые пускали слюни, глазея на Максима.
И тут в глубине души вспыхнул огонек гордости, мол, он мой, сучки, завидуйте.
Я села на заднее сидение машины, Максим сел рядом.
-Ну что, теперь ты моя
-Ха, но я не твоя собственность, прости-закатила я глаза
-Еще раз закатишь глаза, получишь-Макс сверкнул глазами.
-Ой, все-сказала я и отвернулась к окну.
Парень положил руку ко мне на коленку
-Убрал свои руки-отрезала я
-Но, но, делаю что хочу
-Я тебя сейчас стукну

-Делаю что хочу,-передразнила я Максима.
Он убрал руку:"Ну ладно".
*****
-Па, я сегодня провожу последний день на свободе. Буду поздно-сказал Максим и покинул квартиру до того, как Талян успел что-то возразить.
-Пойду в комнату-сказала я и пулей побежала на верхний этаж.
Несколько часов я просидела в соц. сетях.
Замок входной двери щелкнул и тишину прервал женский смех и шепот парня.
Интересно....
Я открыла дверь комнаты и увидела, как Максим зажимает какую-то блондинку. Фу бля, убейте меня, они сейчас запылесосят друг друга.
Сладкая парочка пошла в комнату, где находилась я.
Они завались в комнату, не замечая никого.
Наконец Макс оторвался от блондинки.
-Эм...О...Ты? Будешь третьей?-засмеялся он
-Иди нахер-ответила грубо я
-Свали с комнаты куда-нибудь-сказал он, пожирая телку глазами.
-Ди нахуй-сказала я с армянским акцентом и вышла из квартиры.

Против воли.Место, где живут истории. Откройте их для себя