Добравшись до моего нового места жительства, я немного замялась, перед тем, как зайти в дом, но все таки решилась.
Толкнув дверь, мертвая тишина оглушила меня. Видимо, все спят. Я поднялась в комнату, кровать была аккуратно заправленна, что странно.
-Где ты была?-спросил строгий голос, который раздался позади меня.
-Тебя ебет?-ответила я крайне грубо, даже не повернувшись к нему лицом.
-Да. Повторяю, где была?-спросил он снова.
-Ночевала у одного парня, а Што?-я наконец взглянула в его глаза, цвета морской волны. На свету они были изумрудно-березового цвета. Завораживает.
-НиШто!-заорал он,-ты шляешься где-то полночи, а я даже понятия не имею где ты и что с тобой!
-Ты сам со шкурой какой-то ебался и еще меня прогнал, знаешь что, иди ка ты-сказала я и ринулась к выходу, но Макс схватил меня за руки и прижал к стене.
-Ты никуда не пойдешь.
-Пусти-орала я, пытаясь вырваться.
-Нет-сказал он, продолжая держать меня.
Пока я не успокоилась, он не отпустил меня.
-Так лучше-сказал он
Я рухнула на кровать, сил не осталось.
-Завтра идем в школу. Тебе же надо получать образование.-сказал Максим и вышел за дверь.
Я включила рок, но не получила никакого наслаждения, я пробывала каждый жанр, но увы... Наконец я добралась до ненавистного рэпа. Включив оскимирона-где нас нет, мне понравилось.
Я вышла на балкон и закурила. Если изменилась моя жизнь, значит изменюсь и я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Против воли.
Teen FictionЧто бы Вы сделали, если бы Ваши родители отдали бы Вас замуж за незнакомого парня, которого сами никогда и не видели? Как бы поступили Вы?