Мы шли в доль длинных коридоров с запертыми на замок дверьми. И только в конце, как казалось, этого нескончаемого лабиринта, мы добрались до огромной двери. Парень, походкой, сравнимой с полетом птицы, подошёл к ней и вставил ключ.
Двери распахнулись и передо мной предстал роскошный кабинет.
-Вот мы и на месте-сообщил голос молодого человека.
-Сколько с меня?-пошутила я раньше, чем осознала то, что шуточки и сарказм не уместен в моём положении.
Парень издал смешок.
-Ты знаешь, почему ты здесь?-спросил незнакомец и с королевской грацией подплыл к столу.
-Да, мне сказали, что Максим задолжал огромную кучу денег-ответила я более уверенно, чем надо.
-Так,-парень взял в руки какие-то бумаги и быстро пробежался глазами по листку,-Кира, ты здесь по другому поводу...
-Ты сутенёр?-произнесла я на одном дыхании.
Парень засмеялся и сел за стол:"И это тоже".
И тут в мою голову полезли ужасающие мысли.
-Ты же знаешь, что его папаша влиятельная личность в сфере бизнеса?
-Знаю.
-Так вот, этот глупец сделал тоже самое с моей сестрой, что и с тобой. Он украл её у нас и отдал этому подонку-прорычал парень.
-А где она сейчас?-спросила я с ужасом, до конца не верив в то, что это не сон.
-Там же, где и все...
Было не трудно догадаться, где все эти девушки, но много ли их-это не давало мне покоя.
-И теперь, ты поможешь мне отомстить-сказал парень и поднял на меня глаза изумрудно-зеленого цвета.
-Я даже имени твоего не знаю! Господи, да я твоего лица не видела-прокричала я.
-Меня зовут Ден, а маску я пока что снять не могу.
В кабинет вошёл какой-то парень и посмотрел на меня.
-Ты что, до сих пор возишься с ней? Пусть её отведут в комнату, где она подумает над вашим разговором или поразвлекает гостей, они уже прибыли.
-Кирилл, я сам разберусь что с ней делать, понял?!-Денис подорвался с места.
-Ладно, ладно, брат, не кипятись,-парень засмеялся,-Охрана, уведите её отсюда.
В комнату зашёл, видимо, охраник, хватанул меня за руку и вывел из кабинета.
-У тебя есть сутки для того, чтоб подумать над нашим предложением-прокричал кто-то из этих двоих мне в след...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Против воли.
Teen FictionЧто бы Вы сделали, если бы Ваши родители отдали бы Вас замуж за незнакомого парня, которого сами никогда и не видели? Как бы поступили Вы?