Глава 21.

3.6K 94 10
                                    

Дни и ночи смешались в единую серую массу часов, секунд и минут.
Я ходила в школу, пытаясь вспомнить, что происходило в тот злополучный вечер.
Родители говорили, что это был несчастный случай, но я так не думаю...
Несколько месяцев просто выпали из моей памяти, будто их и не было вовсе.
Все твердили о каком-то терракте, хотя не могли дать точного ответа на мои вопросы.
Что я делала в том клубе, хотя никогда не любила такие заведения? С кем я была там, если никто не пострадал?
Иногда мне кажется, что все что-то знают, но молчат, будто у них есть какая-то определенная точка лжи.
-О чем задумалась?-ко мне подсел новенький-Ден.
-Это так важно?-спросила я и закрыла лицо руками.
-Да нет. Не особо-сказал он и начал флиртовать с Лизой.
-Кира-в меня тыкнул ручкой Вадим
-Ась?-повернулась я к нему
-Дай алгебру списать-сказал он и похлопал глазками.
Я сунула ему тетрадь и опять улеглась на парту.
Иногда, когда я закрываю глаза, в моей голове мелькает образ какого-то юноши. Он был красивым, с ослепительной улыбкой и красивыми глазами.
Я чувствовала защиту, когда его образ возникал в голове.
Прозвенел звонок, оповещая о том, что нужно подняться с места и поприветствовать учителя.
Я нехотя встала со стула. Учитель кивнул и сказал, чтоб мы сели. Я автоматически исправила его:"Присели".
И вот начался очередной урок. Вроде обычная жизнь, обычного школьника, но я до сих пор не могла смириться с мыслью, что куда-то из моей памяти пропали 3 месяца.
После очередного учебного дня я поехала домой.
-Я дома-сказала я и закрыла за собой дверь.
-Кира, милая, у нас гости.
Я вошла в кухню и увидела женщину средних лет и приятного молодого человека.
Он поднялся со стула и протянул мне руку.
-Кира, очень приятно. Меня зовут Кирилл, твоя мама много рассказывала о тебе.
Его лицо показалось мне знакомым и я почувствовала от него скрытую опастность, какую испытывает жертва, видя своего убийцу.
-Мне кажется, или мы где-то могли видеться?-спросила я, не скрывая любопытства.
-Все может быть-ответил он, чем еще больше насторожил меня.

______________________________

Ну, как вам такой поворот событий, милые?
Я решила кардинально изменить сюжет. Надеюсь, вам понравится, читайте с удовольствием.
Отпишитесь в комментарии, мне важно ваше мнение

Против воли.Место, где живут истории. Откройте их для себя