Глава 13

4.7K 149 9
                                    

Домогательства Макса закончились ссадинами на его теле, я не специально, так получилось. Когда он полез ко мне, я прыгнула на кровать и закричала:"Кусь, кусь я гусь" и ударила его ногой, он естественно упал, а в полёте зацепил тумбочку и все содержимое упало на него.
-Упс-сказала я и заржала.
Максим молчал.
-Ты сдох?
В ответ лишь молчание.
-Ураааааа, Максим умер!!!
Тут в комнату залетает какой-то симпатичный парень.
-КАК УМЕР??
-Господи, а ты что такое??-ору я, отъбегая назад, но спотыкаюсь и сделав кувырок, падаю с кровати. Макс с этим парнем ржут.
Я подрываюсь и ору, что им сейчас обоим пиздец.
-Ой, напугала-сказал незнакомец и помог Максиму встать с пола.
-Осторожно, Данил, она гусь-сказал Макс и заржал
-Я тебя сейчас добью чем-нибудь тяжелым.
-Боюсь, боюсь-сказал парень и закатил глаза.
Я , выходя из комнаты спиной, смотрела и жутко ухмылялась. Попляшешь ты еще у меня, Максимус.
Весь следующий вечер мы провели смотря фильмы.
Кстати, тот парень оказался лучшим другом Макса.
На следующий день в школе, ко мне подошла Наталья Николаевна и попросила ей помочь.
Дело в том, что раньше я ходила на вокал и иногда она меня просит спеть где-нибудь.
С уроков меня сняли, чтоб я могла выбрать песню и отрепетировать ее, ведь выступление уже послезавтра.
Я выбрала песню "Ariana Grande-Focus", потому что это одна из тех немногочисленных певиц, которые берут высокие ноты, которые я, как раз таки и вытягиваю легко.
В кабинете музыки сидели девочки, которые ходят на хор и это меня смущало, но появившаяся личность меня смутила ещё больше.
Макс стоял в проходе, слушая, как я пою.
Я остановилась.
-Ты едешь домой?-спросил он меня.
-Слышишь что я делаю? Сам езжай!-сказала я недовольно.
-Я тебя подожду-сказал он и сел рядом с Лерой. Она, видимо, потекла, как и моя училка.
Я лишь передразнила его и скорчила рожу.
-Вы встречаетесь?-спросила Лера-сплетница школы, ок да.
-Нет-сказала я
-Да-одновременно со мной Максим.
Я грозно посмотрела на него.
-Нет, Лер, наши семьи дружат и мама попросила помочь освоиться ему в школе. Мы просто знакомые. Да, Макс?-ледяным тоном спросила я.
-Ага.
Вся дальнейшая репетиция прошла успешно.
-А я не знал, что ты поешь. Будешь нашим детям колыбельные петь по ночам.
-Что?-я даже воздухом подавилась.
-Да успокойся ты, я шучу...пока что-сказал он и ушёл вперёд, оставив меня стоять в полном шоке.

Против воли.Место, где живут истории. Откройте их для себя