Всмысле детям? Он охренел или как?
Это пиздец...
Я подошла к машине Макса и села в нее.
-Максим, я не могу так-сказала я, смотря в окно.
-Как так?
-Ты похитил меня, говоришь, что мы вместе, но я даже представить себе этого не могу, понимаешь? Мы как чужие люди, живущие в одном доме. Как будто так и надо.... Это ужасно-прошептала я и посмотрела на него.
Он молчал, а я ждала ответа, и вот он наконец ответил.
-Ты права, но я не хочу отпускать тебя, потому что ты единственная девушка, которая понравилась папе. После смерти мамы он будто помешался. Все время стремился найти мне девушку, не знаю почему, но это, видимо, прихоть мамы. Так что...я ничего не могу с этим поделать, даже если бы хотел.
-А ты не хочешь?
-Поехали домой-сказал он, не ответив на мой вопрос...хотя уже все и так понятно.Весь вечер мы даже не пытались заговорить друг с другом. После разговора в машине что-то изменилось, я не знаю что, да и знать не особо хотела.
Я сидела на диване и смотрела какой-то сериал.
-Что делаешь?-спросил Максим, садясь рядом.
-Телек смотрю-ответила я. Боже, как будто и так непонятно.
-Ясно
-Чего хотел?-спросила я на прямую.
-Может сходим куда-нибудь?
-Например?-я посмотрела на Максима и улыбнулась.
-В ресторан.
-Давай, а когда?
-Да прям сейчас. Иди собирайся и поедем.
Я довольная пошла одеваться и наводить марафет.
Я надела чёрное обтягивающее платье, туфли на каблуке и выпрямила волосы.
Вроде норм.
Спускаясь по лестнице, Максим завис, смотря на меня. -Ого. Ты очень красивая
-Спасибо. Тебе идёт этот костюм-сказала я, еле переведя дыхание.
Была бы моя воля, накинулась бы на этого парня, серьёзно.
До ресторана мы добрались минут за 10.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Против воли.
Teen FictionЧто бы Вы сделали, если бы Ваши родители отдали бы Вас замуж за незнакомого парня, которого сами никогда и не видели? Как бы поступили Вы?