Глава 22

4.2K 95 10
                                    

Я стояла и палила на этого "мачо", а он на меня. Без слов.
-Кира, может вы пойдете в зал? Или покажешь Кириллу наш дом, что скажешь?-сказала мама и посмотрела на меня взглядом, типо "скажешь нет-молись".
Я нахмурилась и вышла из кухни, не глянув на Кирилла, он пошел за мной.
-Знаешь, мне тоже не улыбается ходить за девочкой по какой-то квартире и смотреть обои и картины.
-Отлично! Мне тоже не очень то и нравится идея о том, чтоб за мной ходил какой-то...ТЫ по МОЕЙ квартире, пристроившись сзади-я закатила глаза, а-ля, "какой же ты долбаеб".
-И что предлагаешь делать?
-Я откуда знаю?!-воскликнула я-Хочешь-включи телек, а я пойду в свою комнату мечтать о звездах.-крикнула я и захлопнула дверь.
Сев на кровать, я опять начала ломать голову над тем, что же произошло в тот злополучный день.
Вспышка и ничего более..
Безысходность снова окутала мое тело, я сидели и думала о том, что бы было, если бы я не пошла в тот бар.
Кстати, об этой ситуации не написали даже в газете, то есть тупо НИЧЕГО. Обычно, если происходит что-то подобное, все сразу начинают галдеть, а тут. Ни малейшего намека. Я уже давно начала подозревать, что тут есть какой то скрытый обман.
Я вышла в залл и решила спросить об этой ситуации.
-Ты знаешь что-то об этом терракте?-спросила я, не скрывая любопытства
-Терракте?-он задумался, будто совершенно не понимал, о чем идет речь-Ах, терракте. Да что-то слышал, а что?-его слова были пропитаны наиграностью
-Да так..-я уставилась в одну точку и задумалась над этой ситуацией.
Я должна побольше узнать об этом, ибо правдивость этоно события находится под вопросом.
И что за парень мне все время мерещится, я тоже должна это выяснить.

Против воли.Место, где живут истории. Откройте их для себя