Глава 18.

4.1K 110 5
                                    

Всю ночь я провела без сна. Или мысли не успокавались ни на секунду. Я все думала над словами тех парней. Как я могу отомстить? Ударить его? Смешно. Подсыпать снотворного? Ещё лучше, но я же не убийца, чёрт возьми. Или они думают, что я способна на это?
Вообще, почему они не могут оставить меня в покое? Я что, много прошу? Голова загудела и я села на холодный, бетонный пол. Мой живот начал неистово болеть, я согнулась пополам и начала выть от этой боли. Это был 10 день голода, но мне нравилась эта боль. "К голоду быстро привыкаешь, он уже не режет, не крутит до боли"-с этими мыслями я и уснула.
Утром в мою комнату зашёл Ден.
-Просыпайся. Сейчас к тебе придёт девушка, которая приведёт тебя в нормальное состояние, а потом спускайся принимать завтрак.
-Я не голодна.
-Кто тебя спрашивать будет?-сказал он и удалился за дверь.
Через некоторое время ко мне пришла девушка и повела меня в какую-то комнату, где было ещё две девушки.
-Я Лиза-представилась одна из девушек.
-Настя.
-Кира. Очень приятно-сказала я и улыбнулась.
-Иди в душ, а потом мы займемся тобой-сказала Лиза, и я в недоумении отправилась в душ. Это прекрасно. Горячая вода обжигала тело.
После того, как я искупалась, я вылезла из ванной и взглянула в зеркало. Передо мной стояло нечто не похожее на девушку. Кости, да и только.
На полочке лежало нижнее бельё. Я надела его и вышла из ванной комнаты.
Девушки потеряли дар речи.
-Ты вообще кушаешь?
-Успокоение через саморазрушение.
И больше вопросов не было.
Около часа обе девушки возились над моими волосами и лицом.
Нацепили на меня чёрные штаны и белый топ.
Я взглянула в зеркало и обомлела. Передо мной стояла живая я. Ни мешков под глазами, ни бледности. Только вот грусти и голодных глаз было не скрыть.
Девушки проводили меня до столовой. Там уже был накрыт стол и за ним сидели какие-то парни и девушки.
Денис подошёл ко мне и повёл к месту, где я должна сидеть.
Усевшись за стол, началось бурное обсуждение чего-то. Я сидела и не знала, что делать.
-Почему не ешь?-спросил Ден.
-Я не голодна.
-Кушай-приказал он
-Нет!-крикнула я и все обернулись.
Через некоторое время гул возобновился, а я сидела и пила воду. Мне правда не хотелось есть. Столько навалилось всего за последнее время.
В итоге, Денис запихал в меня какой-то салат. Да, именно запихал.
-Вот умница-сказал он одобрительно.
-Я ща блевану
Он засмеялся.
-Ты подумала над нашим предложением?
-Вы не сказали условия данной сделки. Как мне мстить и что нужно делать?
Денис молчал несколько секунд, а потом сказал то, что навело на меня ужас...
-Убивать....

_______________________________

Простите меня, что не выкладываю главы, вдохновения нет совсем. Я по стараюсь чаще писать, правда. Люблю вас <3

Против воли.Место, где живут истории. Откройте их для себя