*Прошла неделя*
Школа.
Много людей.
Ненавижу их.
Зайдя в здание я направилась в кабинет директора-она наш классный руководитель, так что я там частенько отвисаю, так как я одна из самых ответственных людей в нашем классе, поэтому она часто просит меня о помощи.
-Здравствуйте, Татьяна Ивановна,-сказала я и кивнула в знак приветствия,-Мне сказали, что вы хотите видеть меня.
-Да. Это не связано со школой.-сказала она и встала из-за стола. Я стояла в шоке. Что она могла знать?
-Что происходит? Ты заметно изменилась. Я знаю, что ты начала курить, посмотри на себя. Исхудала, а форма твоей одежды, ты же всегда была такой тихой.
-Люди меняются, и я не замечала ничего за собой подобного.-твёрдо сказала я.
-Я хочу видеть твоих родителей-продолжала мягко эта женщина.
-Это невозможно-ответила я грубо и резко.
-В чем дело?
-Это наши семейные проблемы. Извините, но мне пора на урок.
Не дождавшись ответа я побрела на урок.
Зайдя в класс без стука, никаких замечаний или упрёков со стороны учителя не последовало, все привыкли. -Кира, что с тобой происходит?-спросила Ира, сидящая рядом со мной. Был английский и поэтому она не сидела с Вадимом, ибо его попросту не было в кабинете. Мы в разных группах.
-Это не твоё дело.-ответила я грубо.
-Скажи мне! Мы же подруги!-в её голосе слышались нотки обиды и разочарования, но так же и неподдельного любопытства.
-Если посчитаю нужным обязательно расскажу, ладно?-я немного смягчила тон. Она кивнула.
Я надела наушники, Скриптонит-Локоны- та песня которая играла описывала чем-то меня:
«Ты ведь была королевой балов, а теперь с сигаретой и в лёгком ознобе»
Эта мысль начала добивать меня. Я выскочила из кабинета и побежала в туалет. Взглянув в зеркало, я увидела там не себя, а человека с пустым взглядом. Куда делась та жизнерадостная девушка, с живым взглядом и улыбкой.
*flashback. за неделю до этого*
-Максим, можно я поеду проведаю своих родителей?
-Попробуй-ответил он и продолжил просмотр телевизора.
Я стояла перед дверью в дом родителей. И все таки осмелевшись я нажала на звонок. Он эхом отдался в моих ушах, звук был настолько громкий, что я чуть не оглохла, хотя это просто нервы.
Дверь открыла все та же жизнерадостная женщина, которую я называла мамой.
-Привет-я улыбнулась.
Она смотрела на меня, как на чужую.
-Мам, ты не рада меня видеть?
...«Не добро пожаловать домой»
Я сразу отогнала эту мысль.
-Пошла вон-грубо произнесла эта женщина и попыталась захлопнуть дверь, но я не дала.
-Что происходит, ты можешь объяснить?-спросила я и из моих глаз текли слёзы.
-Пошла вон, ты нам больше не дочь-заорала она и захлопнула дверь прям перед моим лицом.
Я стояла несколько минут без движения.
Я вышла из подъезда и замерла, осознавая все.
-Поехали домой.-сказал Максим.
-Ты откуда здесь?
-Поехали-приказал он.
-Объясняй живо! Что вы тогда наговорили моим родителям?!-говорила я, меня переполнял гнев, я готова была убить этого парня.
Он недолго думая ответил:
-В тот день, когда мы приехали сюда, мой отец пообещал твоим родителям, что если они не отпустят тебя с нами, то мой отец убьет всех, кто дорог твоей матери и твоему отцу, в том числе и тебя. Они бы остались одни, убитые горем, поэтому они согласились. У них не было выбора, мы поставили их перед фактом. Все мертвы, либо все живы и здоровы, но ты моя.-закончив свой рассказ, я не увидела никаких эмоций на лице этого тирана. Холодный взгляд и усмешка.
Я хотела ударить его, но он перехватил мою руку и потащил в машину.
*Наши дни*
С тех пор я не ем ничего. Только курю и пью кофе. За это время я выкурила пачек 9
Это слишком много для меня. Макс пытался остановить меня, но я игнорировала его. Я не могу так жить. Мне просто все надоело.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Против воли.
Teen FictionЧто бы Вы сделали, если бы Ваши родители отдали бы Вас замуж за незнакомого парня, которого сами никогда и не видели? Как бы поступили Вы?