Глава 5.

5.7K 177 2
                                    

-Просыпайся, соня-заорал Никита и в меня прилетела подушка.
-Встаю-еле разлепила глаза я и сползла с кровати.
После водных процедур я спустилась на первый этаж. Парня нигде не было и я решила осмотреть заднюю часть двора. Там стоял Никита, в его руке была сигарета, он смотрел куда-то вдаль и выдыхал сигаретный дым, это было очень завораживающе.
-Куришь?-спросил меня парень.
-Да-соврала я
-Хочешь?-он протянул пачку сигарет. Я вытащила одну и зажгла ее.
Вдохнув никотин, я подавилась. Внутри мерзко жгло.
-Ты ведь не куришь?-спросил Никита
-Нет-ответила я
-Зачем соврала?
-Хочу начать
-Только себя и свою жизнь испортишь!-твердо сказал он и на меня накатила волна реальности.
Легкие сжались в судорге от вот-вот подходящего рыдания.
-Уже все испорченно, понимаешь? Я должна жить с нелюбимым человеком, который выгоняет меня из дома, ради какой-то шкуры. Мои родители продали меня, а мама даже не взглянула на меня в последний раз! Я не знаю, увижу ли я своих друзей вновь, и ты думаешь, что можно еще что-то испортить?-слезы так и жгли мои щеки.
Я села на пол, не в силах больше стоять на ногах, Никита понимающе кивнул и обнял меня, сев рядом. Так мы просидели хрен знает сколько времени.
-Тебе пора-сказал он.
-Хорошо-ответила я и пошла на выход из дома.
-Я вбил свой номер тебе в телефон, если что, звони.-сказал он и дверь закрылась перед моим лицом. Я побрела домой, ну если это можно назвать домом.

Против воли.Место, где живут истории. Откройте их для себя