Дорога казалось очень долгой, почти бесконечной. Я сидела и думала о том, что я его, это не моё решение, на моём месте могла бы быть другая, и это действительно не зависило и не зависит от меня.
Так странно. Дома я прибывала в каком-то странном состоянии и все таки я решила прогуляться, но Макс сказал, что я без него никуда не выйду ближайшие несколько недель. Я жёстко игнорировала его, что, собственно, не нравилось ему.
-Ну что за игнор?-спросил он.
В след последовала тишина.
-Ты серьёзно?-начал беситься он.
-Не игнорь меня!-закричал он
-Не игнорь меня!-передразнила я его.
-Бесишь!-заорал ещё громче он
-Эй, принцесса, меньше стресса-сказала я и заржала я со своей же шутки.
-Очень смешно!-сказал он нахмурившись,-стоп. Это я принцесса?-ржал он, а все люди смотрели на нас, как на психов.
Погуляли мы хорошо, поржали.
Вернулись домой мы где-то в 10 вечера.
На пороге нас встретил отец Макса:
-Я уезжаю на несколько недель, а то и месяцев, как работа пойдёт, у них там какой-то кризис, будьте умницами-сказал Талян и вышел.
-До свидания-крикнула я в след.
-Ну что, мы одни-ухмыльнулся он.
-И?-спросила я, закатив глаза.
-Ой, ну с тобой как-то скучно. Ты меня совсем не хочешь?-спросил он, надув губы.
-Не, я что-то другое хочу-сказала я загадочно.
-Что же это?-ухмыльнулся он.
-Чай и книги-сказала я и пошла на кухню.
-Чай-это виски, а книги-это я?-улыбнулся он.
-Озабоченный извращенец!-засмеялась я.
-Я серьёзно.
-Да отъебись ты от меня.-сказала я грубо и ушла в комнату.
-У тебя месячные?-крикнул Макс вдогонку.
-Что?-засмеялась я,-Нет, у меня всегда так резко меняется настроение, мои нервная система уже убита.-ответила я серьезно, понимая, из-за чего это произошло.
-Почему же?-пошел за мной Макс, не скрывая любопытства.
-Могла бы-рассказала бы-сказала я с ноткой отчаяния в голосе.
На этом наш разговор закончился, он пытался как-то разговорить меня, но я уже давно была окутана событиями прошлого.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Против воли.
Teen FictionЧто бы Вы сделали, если бы Ваши родители отдали бы Вас замуж за незнакомого парня, которого сами никогда и не видели? Как бы поступили Вы?