ПОСЛЕДНЯЯ!!! (наверное)

3.7K 118 9
                                    

Я очнулась от тряски. Открыв глаза, я сразу поняла, что нахожусь в машине.
Водителем был Макс.
-Куда мы едем?!
Он промолчал
-Максим!
-Мы удираем от Кирилла и Дэна. Они пронюхали, что я похитил тебя. Ты не должна была там находится. Они напели тебе чуши. Все что они говорили тебе-ложь!-он сжал руль.
-Серьёзно?! Они хотели, чтоб я убила тебя
-Я знаю..
Он прибавил скорости.
-Максим, медленнее! Мы же разобьемся!-заорала я.
-Все будет хорошо, милая, прорвемся.
Через полчаса мы были около его дома.
-Собирай все необходимые вещи и документы. Мы уезжаем. Я пойду отгоню машину чуть подальше от дома, чтоб у них было меньше шансов нас найти
-Хорошо.
Дверь за Максимом закрылась, а я судорожно собирала все, что попадалось под руку..
Все произошло одно мгновение. Оглушающий звук взрыва, разбиващего стекла. Я успела лишь упасть, чтоб меня не сильно ранило.
Меня трясло. Я поднялась на ноги и пошла на дрожащих ногах к выходу.
Машина Максима горела. Кто-то подорвал её. Но когда они успели заложить бомбу?!
Упав на колени, я начала плакать. От боли, от горя, от безысходности....
Без Максима жизнь уже не будет прежней. Я легла на асфальт, закрыла глаза, не желая что-либо делать. Пусть время идёт, день сменяется ночью, солнечный свет убивает тень, но уже без меня..
____________________
Хочу сказать вам спасибо за то, что читали эту книгу..
Люблю вас
И ещё я не знаю, писать дальше или нет. Это хоть кто-то читает? Дайте знать, продолжать или нет..

Против воли.Место, где живут истории. Откройте их для себя