После школы я направилась погулять, а потом пошла в бар, заказала себе бухла и ушла в отрыв. Танцы, сигареты, музыка, выпивка. Ко мне подошёл какой-то парень.
-Хочешь?-он протянул меня, как видимо, косяк. Я кивнула и взяла его из рук парня.
-Меня Саша зовут-сказал он и улыбнулся.
-Кира.-кивнула и я затянулась. Меня окутала какая-то приятная пелена, я забыла обо всем и пошла танцевать, потянув за собой парня.
Где-то под утро я распрощалась с парнем и поползла домой, а перед этим я взяла у него номер телефона. Дома я оказалась где-то в пять утра. Мозг был отключен. Мне было хорошо. Макс вышел из кухни недовольный.
-Где ты была?-грубо спросил он.
-Не твоё дело-ответила я смеясь.
-Кира, это не смешно!-закричал он, чтоб я хоть немного пришла в себя.
-Ты разрушил мою жизнь, а я стану гемороем для тебя-сказала я и уснула.
Сквозь сон я почувствовала, как Максим накрыл меня одеялом.
-Ты же мне нравишься, дуреха, как ты можешь стать гемороем-сказал он и поцеловал меня в лоб.
Дальше я не помню совершенно ничего.
На утро мне было очень хреново.
-Проснулась?-спросил сексуальный голос. Я обернулась я увидела Максима. Никак не могу привыкнуть к этому парню.
Он протянул мне таблетку и стакан воды.
-Спасибо-прохрипела я.
Особенности моего отходняка заключается в том, что голова моя не болит, а вот живот предательски крутит. Такая пробивная боль.
Через час Макс сообщил, что мы едем в школу. Я долго возмущалась, но он сказал, что я не должна пропускать уроки.
-Кстати, Максим, почему ты все время в моём классе?! Ты же должен быть в 11!-до меня это только что дошло.
-Просто. Хочешь переведусь в 11?
-Хочу.
-Завтра тогда.
Мы доехали до школы и пошли в класс, как ни странно мы не опоздали. Никто ещё не знает, что нас связывает общение. Я пытаюсь это скрыть.
Мы сели за одну парту, ибо с Алисой сидела Дана. Мда.
Была середина урока, я умирала от скуки, как почувствовала теплую руку на моей ноге.
-Руку-прорычала я.
Максим ухмыльнулся и поднял её выше. К бедру. По моему телу побежали мурашки. Он так редко прикасается ко мне, что я даже забываю, что мы встречаемся.
-Максим, убери руку-прорычала я.
-Тише детка, ты так соблазнительно выглядишь в этой юбке.
-Максим!-закричала я на весь класс и, конечно, все обернулись, но этот придурок ещё выше поднял руку. Вот она уже оказалась около моего нижнего белья. Бля.
-Сиди тихо или потом тебе будет плохо, а ты ведь этого не хочешь?-сказал он хрипло. Господибоже.
Я вдохнула, когда он оказался в зоне 18+
-Максим, пожалуйста, не надо-молила я его.
-Надо, детка.-ухмыльнулся он, но заветный звонок прозвучал как раз вовремя.
-Продолжим дома.-прохрипел он мне на ухо.
Я сидела и ничего не понимала. Что это блять было?!
Я на ватных ногах пошла на следующий урок. Время летело нереально быстро. И вот настал тот момент, которого я боялась больше всего. Окончание уроков.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Против воли.
Teen FictionЧто бы Вы сделали, если бы Ваши родители отдали бы Вас замуж за незнакомого парня, которого сами никогда и не видели? Как бы поступили Вы?