Убивать? Это он так шутит? Я сидела в ступоре и смотрела на этого человека передо мной. О чем может идти речь, если он даже маску не соизволил снять. Как я могла доверять ему и всем окружающим меня людям.
Я подорвалась с места, но парень дернул меня за руку, в следствии чего я оказалась сидящей на стуле.
-Веди себя спокойно-сказал он, сжимая мою руку.
-Больно-прохрипела я и Ден ослабил хватку.
-Прости. Ну так что, ты согласна на это?-спросил он с выраженным любопытством.
-Во-первых, я не знаю кто вы все. Во-вторых, я не видела твоего лица. И в третьих, я не убийца.-сказала холодно я.
-Ну это мы все можем исправить. Особенно последний пункт.
-Я не хочу убивать, Ден!
Он взял меня за руку и повёл по коридору в какую-то комнату.
Войдя в неё, он запер дверь изнутри на ключ. Моё сердце бешено билось.
Ден долго смотрел мне в глаза, а потом начал снимать маску.
Увидев его лицо, я потеряла дар речи. Оно мне знакомо. Просто до боли, но я не могу вспомнить, где я его видела. И я вспомнила.
Этот человек был рядом со мной всегда и везде. События проносились перед моми глазами с сумасшедшей скоростью.
-Да, милая, я всегда был с тобой. Я с детства следил за тобой, чтоб ты не попадала в неприятности. Твои родители хотели того, чтоб их дочь была в безопасности.
-Но... Ты врешь. Когда меня унижали в школе. Где ты был, Ден. Где? Когда отец Максима похитил меня, почему ты не помешал им?! Почему ты врешь мне?-прокричала я и обесиленно скатилась по стене.
Он присел рядом.
-Милая, так надо было, но говорю одно, мне тоже было больно видеть, как ты страдаешь, но мне нельзя было светиться перед тобой. Вот пришло время и именно сейчас ты можешь узнать всю правду.
-Почему же ты допустил, чтоб мне делали больно здесь?
-Я не знал об этом. Это делал Кирилл. Прости меня.-он присел рядом и обнял меня.
Я не знаю сколько мы просидели так, но явно очень долго.
И в тёплых объятьях моего "хранителя" я уснула. Слишком много всего навалилось за эти несколько дней.
___________________________
Ребят, простите меня. Я не могу писать главы. У меня нет вдохновения, тем более, что в моей жизни творится такой трэш, что по ней можно отдельный фанфик писать, даже подруга говорит:"Все, как в фанфиках" .
Так что вот так. Ещё раз прошу прощения. ❤❤❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Против воли.
Teen FictionЧто бы Вы сделали, если бы Ваши родители отдали бы Вас замуж за незнакомого парня, которого сами никогда и не видели? Как бы поступили Вы?