Глава 15.

4.5K 137 23
                                    

Живая музыка. Красивый дизайн. Мне нравится.
-Ну как тебе?-спросил Максим, отодвигая стул, чтоб я села за стол.
-Прелестно-сказала я и улыбнулась.
-Мне тоже нравится этот ресторан, я тут часто бываю.
Я заказала себе салат "Цезарь" и кофе. Да, я очень странная.
-И это все?-спросил Максим
-Ну да, а что ещё?-ответила я, не понимая, что тут такого.
-Ты сильно похудела-подметил он, как будто я и сама этого не заметила
-Да ты че?-сказала я с сарказмом.
-Через плечо.
-Ой, все
Мы сидели молча пол вечера.
-Так и будем молчать?-спросил он
-Ну... Рассказывай что-нибудь.
-Нечего...
Опять молчание.
-Как дела?-спросила я Максима
-Хорошо, а у тебя?
-Норм
Вдруг Максим подрывается и выходит из ресторана, я, конечно, вылетаю за ним.
-Что случилось?-кричу я
-Иди тихо, за нами следят.
Меня пошатнуло. Что за...
К обочине подъезжает машина, оттуда вылезают два парня и заталкивают в нее. Дальше я ничего не помню.
Проснулась я в какой-то комнате белого цвета.
По всей комнате разлетелся голос какого-то мужчины.
-Здравствуй, Кира. Ты даже не представляешь во что ввязался твой парень. Максим обманул одного высокопоставленного человека, которому задолжал крупную сумму. Ты спросишь меня. Причём тут ты, а я отвечу, что ты, дорогая, понравилась Максиму и ты , следовательно, дорога ему. Так что, не надейся, что это место будет раем для тебя. Мы превратим твою жизнь в ад.
Зазвучала сирена. Меня охватила паника, тело онемело, я зажала уши руками, чтоб не слышать её, ибо она меня пугает, да что там, у меня целая фобия. Меня жутко трясло, слёзы текли из глаз. Вдруг она резко прекратилась. Из динамика послышался тот же голос:
-Ну что, тебе понравилось? И это самая малая часть того, что мы с тобой сделаем.
Голос снова пропал. Меня трясло, я ничего не понимала. Просто сидела и плакала. Взахлеб. Я не знаю, что мне остаётся пережить, но они явно знают мои слабые места и это уже пугает.

Против воли.Место, где живут истории. Откройте их для себя