Мы очень весело дошли до школы. Даже ооочень...
Когда я переоделась и вышла, то увидела, что все сидят на лавочке и о чем то разговаривают. А позвать значит не судьба. Нда... Я подошла и услышала тему разговора. Говорили о поездке, которая состоится послезавтра.
-А билеты уже у Антона?
-Да. Так хочется узнать соседей...
-Да не говори...
-Все готовы ехать?
-Дааа...
-Жду-недождусь...
-Да не говори...
Я тем временем разминалась. Мне не о чем с ними говорить. Ко мне подходит Леша.
-Давай поиграем?
-Давай)
Мы начали играть в мяч.
-Ты готова ехать?- спросил парень
-Да. А ты?
-Угу
-Блин, мне жутко интересно, с кем я еду...
-Да не говори)
-У меня есть маленькая инфа.
-Выкладывай!
-Я видел некоторые билеты. И запомнил несколько мест. Короче. У меня 101 место. Еще я видел билет Насти, у нее 104. У Тани- 89. У Саши- 102. Это все ,что я помню...
-Ясно...
Мы проиграли недолго. В зал зашел тренер и сказал разделиться на 2 команды и играть. Я много косячила и на меня снова наезжали... Не удивительно... После игры мы решили идти домой. Почему-то у меня пропало настроение... И я отказалась идти со всеми и решила идти одна. Я вышла из здания, надела наушники и шла в умиротворении. По телу от холода пошли мурашки... Я взглянула на небо и увидела, что оно было чистое и по этому там было миллион звезд.. Это безумно красиво... Задрав голову к небу, я шла рассматривая разные созвездия. Конечно не обошлось без проешествий. Я споткнулась об лежащий на земле булыжник и жестоко упала... Ваще не удивительно. Я разбила коленку... Господи, как хорошо, что ни кто этого не увидел...
***
Остался только 1 день до поездки и это сегодня. Так как от школы нас ни кто не освобождал, этот день я проведу в аду... С самого утра, настроение делось куда-то в жопу... Не хочется абсолютно ничего. Внутри меня пустота. Если честно, то у меня такое в первые. По сути, я сейчас должна радоваться. Ведь завтра я еду в Санкт-Питербург. А я хожу , как сосиска. Я ни с кем не разговариваю. Просто нет настроения. Ну может только Вика вытащит из меня 1 словечко в час... Школа прошла, как всегда. Быстро и скучно. Я пришла домой и начала собирать сумки. В конечном итоге, у меня получилась полная спортивная сумка и набитый портфель. Я не делала уроки, ведь нет смысла. Я решила лечь пораньше. Я недолго посидела в ноутбуке и отключилась. Завтра рано утром поезд. Надо выспаться. В поезде мы проведем 2-е суток. Я люблю долгие поездки в поезде. Я чувствую какой-то кайф. Я завела будильник и уснула.
***
Меня разбудил телефон, а точнее будильник на телефоне, который прозвенел в 5:00- утра. Сегодня мое настроение было на высоте. Может я и не совсем выспалась, но всетаки... Я доскокала до ванны и быстро сделала все водные процидуры. Заправив кровать, я побежала вниз, на кухню. Я старалась делать все быстро, так как у меня всего час на сборы. И мне не очень хочется, чтоб они уехали без меня. Я ценный игрок как-никак. Я съела приготовленный мамой омлет и направилась в комнату. Зайдя в свое убежище, я начала собираться. Я не стала краситься, ведь мы в поезде едем все таки. Моя прическа:
Я решила, что в поезде я переоденусь во что-то поудобнее. А сейчас я одела :
Взяв все собранные раннее сумки, я побежала вниз. Там меня ждала заспанная мама. Мне позвонила Настя:-Даш, ты выходишь? Мы уже подъезжаем!
-Да, да. Я уже выхожу.
-Давай.
Мы с мамой попрощались и я выбежала из дома. Я увидела знакомую машину(Это был папа Насти) и подошла к ней.
-Здравствуйте!- сказала я,
садясь в машину-Здравствуй, Даша. -ответил мне папа Насти
-Привет) Ну что, готова?- говорила я самой Насте
-Ооо да! - Настя
-Ну тогда впереееед!- прокричала я
Мы поехали на вокзал...